Тип урока: открытие нового знания.
Цель: Сформировать представление об алгоритме письменного приема умножения трехзначных чисел на однозначное число, в учебной деятельности, на основе имеющихся у учащихся знаний.
Учитель в 4 классе предлагает написать сочинение-описание, своеобразный отчёт о прогулке по теме "Прогулка в лесу". При этом можно использовать слова: роща, поле, озеро, парк, речка, листья, краски, звуки, чувства, мысли и другие.
Для развития мелкой моторики учителя на уроках математики используют задания «Повтори узор по клеткам» или продолжи по образцу.
В классной тетради в клеточку учитель рисует какой-либо узор. Задача ученика точно повторить узор и продолжить его ручкой или карандашом.
УМК «Школа России», автор учебника В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л. А. Виноградская, М. В. Бойкина
Тема: согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Чтение предложений с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: познакомить с понятием "сложные слова", образованием сложных слов.
Задачи урока:
Тип урока: урок открытия новых знаний через исследовательскую деятельность.
Конспект непосредственной образовательной деятельности (НОД) по рисованию (нетрадиционная техника) с элементами аппликации "Осенние лужи" для детей первой младшей группы (2-3 года).
Тип урока: урок – путешествие.
Цель урока:
Организационный момент
Открыли тетради, записали дату, классная работа.
Прочитай предложения задом наперед (по ряду):
!атябер еигород, орту еорбоД
!ьтедив сав адар ьнечо Я
!вохепсу и яинеортсан мав огешороХ
?укору к ывотог ил есВ