Читать книги - это бесспорно полезное занятие. Но мы не должны забывать и о времени, в котором живет ребенок. Сегодня информация транслируется и воспринимается способом, отличным от того, каким он был 10-15 лет назад.
Мы взрослые, будучи детьми, читали газеты, книги и журналы - это был основной способ получения информации.
Недавно я прочитала роман «Человек-амфибия» А. Беляева, который относится к фантастическому жанру.
Книга интересная, увлекательная, наполнена трогательными любовными мотивами и захватывающими событиями.
В последнее время, к сожалению, мы замечаем, что у детей снижается интерес к чтению. Уже в дошкольном возрасте дети предпочитают книге просмотр телевизора или компьютерные игры, а также всевозможные гаджеты: планшеты, телефоны и т.д., ведь книга требует систематического чтения, напряжения мысли.
Как результат, уже младшие школьники не любят и не хотят читать.
Стихи для запоминания правил русского языка учащимися начальной школы (3-4 класс) по темам: "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Синтаксический разбор предложения" и "Второстепенные члены предложения"
КИМы (контрольно-измерительные материалы) для проверки знаний по английскому языку для учеников 6 класса обучающихся по программе УМК Афанасьевой О.В. "Rainbow English".
Ключевые компетентности – это определенные обществом, самой личностью способности, умения, которые помогают человеку в любой ситуации достичь положительных результатов как в личной, так и в профессиональной сферах жизни.
Существует огромное количество градаций ключевых компетенций.
Структура работы ЕГЭ по биологии представляет собой 28 заданий с разным уровнем сложности: 12 — базовый; 9 — повышенный; 7 — высокий.
Особое внимание уделяется таким сложным разделам как "Ботаника и зоология", "Организм человека и здоровье", "Клетка", "Эволюция". Идет отработка навыка решения биологических задач, особенно на анализ родословной из раздела "Генетика".
В статье рассматривается опыт планирования образовательных результатов по финансовой грамотности в начальной школе. Представлены возможности методического потенциала учебных предметов в реализации преподавания финансовой грамотности.
Приводятся результаты исследования возможностей преодоления дефицитов учебного времени в формировании финансовых навыков младших школьников.