Для проведения в 6 классе.
Цель классного часа: определить причины того, для чего необходимо учиться.
Ход классного часа
Учитель: Каждому из вас не раз за время учебы в школе приходилось слышать вопрос: а для чего ты учишься? Было? Вы сейчас каждый вспоминаете, а какие же ответы вы давали на этот вопрос. Вы спросите меня, откуда я знаю. Отвечу. Я обладаю природным даром. Читаю чужие мысли и могу внушить свои.
Рабочая программа является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии:
Для детей 3-4 лет.
Атрибуты: морковь, грибы, ягода-малина на каждого ребенка, пирог (бутафорские). Большие корзинки для взрослых.
Действующие лица: ведущий, Сорока-белобока, зайчиха, ежиха, медведица – взрослые; зайчата, ежата, медвежата – дети.
Под системой принято понимать целое, состоящее из взаимосвязанных частей. Рассмотрим основные составные части, формирующие систему работы по подготовке к ЕГЭ.
Во-первых, это дифференцированный подход, применение которого способствует созданию ситуации успеха, позволяет эффективно подготовиться к итоговой аттестации не только успешным обучающимся, но и слабоуспевающим. Воспитанники в одном классе имеют разный уровень подготовки по предмету.
Возрастная группа: подготовительная.
Цель:
В игре участвуют три команды из 9-11 классов.
Цель:
Оборудование: компьютер, проектор, распечатанные задания.
Для проведения подготовительной группы детского сада.
Цель: развитие положительного отношения и чувства симпатии ко всем расам и народам России.
Задачи:
Мероприятие предназначено для проведение внеклассных занятий, посвященных здоровому образу жизни.
Цель: расширение представлений воспитанников о негативных последствиях употребления наркотических средств.
Задачи: