Гловяк Валентина Михайловна, учитель-дефектолог МДОУ "Детский сад № 1 "Светлячок" г. Петрозаводск
Подгрупповое коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия "Такая разная посуда"
Задачи:
- закреплять умение зрительно различать и называть группы предметов посуды с однородными признаками: цвет, форма, величина, пространственное положение, материал;
- развивать аналитические способности, устанавливая причинно - следственные связи между назначением, строением, материалом;
- формировать представление о том, что все предметы посуды сделаны руками людей и, поэтому к ним необходимо относиться бережно.
265
Лариса Анатольевна Муленкова, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 78 г. Пенза
Конспект урока литературного чтения во 2 классе на тему "Сказка Г. Цыферова "Жил на свете слоненок"
Цели урока:
- познакомить учащихся с творчеством Геннадия Цыферова на примере сказки "Жил на свете слоненок".
- продолжить знакомство с понятием "точка зрения", закрепить знания о способах видеть мир по-разному;
- развитие умения составлять картинный план и план - озаглавливание каждой части.
350
Людмила Николаевна Суставова, педагог дополнительного образования МБОУ ДО "Кетовский детско-юношеский центр"
Сценарий воспитательного мероприятия по экспериментальной деятельности для детей с ОВЗ "Научное шоу"
Цель: формирование основ целостного мировосприятия обучающихся с ОВЗ средствами элементарного экспериментирования.
Задачи:
- познакомить детей с выполнением правил техники безопасности при проведении экспериментов;
- учить обосновывать самостоятельно сделанные выводы, простейшие умозаключения;
- развивать умения выполнять эксперимент по схеме-алгоритму с применением приборов.
417
Тимирязев Алексей Германович, учитель физики МАОУ "Уватская средняя школа"
Сценарий внеурочного занятия для 5 класса "Физика вокруг нас"
Цель:
- расширение кругозора детей 5 классов, их знаний по окружающему их миру;
- развитие познавательного интереса к изучению законов природы, к предмету, который они будут в дальнейшем изучать.
Задачи:
- обучать детей умению проводить эксперименты с подручными материалами;
- формировать у детей элементарные представления о законах природы.
341
Стулова Юлия Владимировна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 74" г. Энгельс
Развлечение "Широкая масленица" с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: познакомить детей с русским народным праздником "Масленицей".
Задачи:
- дать представление о значении каждого дня Масленицы, развивать понимание названия и традиций праздника;
- закрепить название дней недели;
- воспитывать в детях любовь к традициям русского народа.
262
Тюхно Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ "СОШ № 5"
Конспект урока русского языка 7 класс "Мягкий знак после шипящих на конце наречий"
Цель урока: формирование навыка написания мягкого знака после шипящих на конце наречий.
Задачи:
- повторить написание мягкого знака после шипящих в различных частях речи;
- воспитывать любовь к родному языку.
385
Ширяева Наталия Адольфовна, преподаватель ГБПОУ "Миасский медицинский колледж" г. Миасс
Классный час на тему "Медики – герои войны"
Цель: познакомить студентов с подвигом героев-медиков в годы ВОВ.
Задачи:
- через рассказ о подвигах военных врачей, полевых медсестер и санитаров, совершенных в годы Великой Отечественной войны;
- формировать чувство патриотизма и гордости за свой народ, свою Родину;
- показать через историю войны социальную значимость специальности фельдшер и медицинская сестра.
458
Светлана Геннадьевна Морозова, учитель-логопед
Открытое логопедическое занятие во 2 классе "Дифференциация парных согласных Ж-Ш"
Цель: научить различать звуки ж-ш изолированно, в слогах, словах, предложениях, тексте и правильно обозначать их на письме.
Задачи:
- закрепить правописание жи-ши в словах, заглавная буква в именах собственных;
- обогащение словарного запаса;
- работа над лексико-грамматическим строем речи.
272