Конспект интегрированного занятия с детьми старшей группы на тему "Письмо деду Морозу"

Задачи занятия:

  • совершенствовать навыки изображения предметов (подарков);
  • активизировать словарь по теме "Новый год";
  • познакомить с характерными особенностями празднования Нового года: наряжаем елку, новогодние подарки;
  • познакомить с особенностями написания и отправки письма.
0
2504
  • 80

Мастер-класс "Изготовление дивана в миниатюре"

Цель мастер-класса: развивать творческие способности детей в процессе изготовления миниатюрной мебели.

Задачи:

  • формировать технические навыки;
  • развивать мелкую моторику рук;
  • воспитывать аккуратность.
0
806
  • 100

Мастер-класс "Перо из ниток для украшение интерьера"

Цели мастер-класса:

  • приобщение детей к декоративно-прикладному творчеству;
  • изготовить эксклюзивное украшение для интерьера "Перо из ниток".

Инструменты и материалы: нитка, линейка, ножницы, расческа.

0
1358
  • 100

Познавательно-игровая программа "Озорные пуговки"

Цель: через игру знакомство с деталью одежды - пуговицей.

Задачи:

  • Знакомство с историей первых пуговиц и их разновидностей.
  • Воспитание эстетического вкуса.
  • Способствовать развитию навыка командной работы.
0
3547
  • 100

Конспект ООД в подготовительной группе "Саамская сказка"

Цель: приобщение детей к декоративно-прикладному творчеству саамов, создание условий для формирования творческих способностей детей.

Задачи:

  • Обогащать игровой опыт детей за счет первичного освоения театрализованной игры, формировать интерес к творчеству и импровизации.
  • Закрепить знания детей о родном крае, коренных жителях Кольского полуострова.
0
2858
  • 100

Методическая разработка занятия "Геометрические фигуры. Точка. Прямая и кривая линии"

Занятие по программе "Раз - ступенька, два - ступенька" для учащихся третьего года обучения.

Цель: сформировать знание учащихся точки, прямой и кривой линии.

Задачи:

  • Дать знания об отличии прямой и кривой линии.
  • Закрепить знание цифр 1, 2; развивать умение решать примеры на сложение и вычитание.
  • Развивать способность различать и обозначать точку, прямую и кривую линии.
0
1830
  • 100

Метод Пирсона при решении текстовых задач по математике

В школьном курсе изучения математики, физики и химии часто встречаются задачи на смешивание различных веществ.

Для составления задач на растворы, смеси и сплавы приняты некоторые условия:

  • все получающиеся смеси и сплавы однородны;
  • для всех веществ выполняется закон сохранения массы (или объема): масса смеси нескольких веществ равна сумме масс компонентов.
0
8048
  • 100

Конспект занятия в подготовительной группе "С чего начинается Родина?"

Цели занятия:

  • развивать у детей патриотические чувства;
  • воспитывать любовь к малой родине;
  • совершенствовать знания детей о государственной символике.
0
3375
  • 80