Громова Екатерина Андреевна, учитель-дефектолог ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития"
Статья "Варианты образовательных маршрутов и программ обучения для детей с РАС"
Для родителей детей, обучающихся по программе "Коррекция ВПФ у дошкольников".
Данный материал расскажет родителям о существующих образовательных маршрутах, поможет определить какая форма организации образования будет наиболее оптимальной для ребенка с РАС.
775
Кицаева Ирина Борисовна, учитель ГОУ ЛНР "Лутугинский УВК школа-лицей"
Интеллектуальная игра по географии для 7-8 классов "Что? Где? Когда?"
Цель и задачи:
- повторить изученный материал, систематизировать его;
- развить географическое мышление, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;
- расширить кругозор учащихся и развить познавательный интерес к изучению географии.
13258
Шовть В.А., учитель начальных классов МБОУ "Школа № 2" г. Енакиево
Открытый урок математики 2 класс "Закрепление изученного по теме "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"
Цель урока: закрепить умение решать задачи изученных видов и знание устных приемов сложения и вычитания в пределах 100.
Задачи:
- совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100;
- повторить и закрепить умения решать задачи;
- формировать умение анализировать арифметические задачи, решать их.
6617
Гольцова Марина Александровна, воспитатель ГКОУ "Тверская школа-интернат № 1"
Интерактивное воспитательное занятие для 3 класса "Путешествие в Город Здоровья"
Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни у обучающихся начальной школы.
Задачи:
- продолжить формировать понятие "здоровье человека", определять его основные компоненты и устанавливать их взаимосвязь (правильное питание, природные факторы, гигиена, двигательная активность, закаливание, режим дня);
- расширять представления о роли воздуха в жизни человека и его влиянии на здоровье;
1415
Мякишева Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МАОУ "Викуловская СОШ № 2"
Открытый урок русского языка для 8 класса "Понятие об однородных членах предложения"
Цель урока: расширить и углубить знания о признаках однородных членов предложения.
Планируемые результаты обучения:
- формировать умение опознавать однородные члены, выраженные разными частями речи;
- опознавать ряды однородных членов, правильно интонировать их;
- отрабатывать умения правильно ставить знаки препинания при однородных членах, различать простое предложение осложненное однородными членами от сложного с сочинительной связью.
4211
Каримова Татьяна Николаевна, воспитатель
План-конспект занятия "Упражнения с кубиками"
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
- продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей;
- формировать правильную осанку, культуру движений, пантомимические способности;
- развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.
3110
Санникова Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 20
Конспект литературного квеста по сказке В. Катаева "Цветик-семицветик"
Цель: развитие устойчивого интереса у дошкольников к художественной литературе, умение ориентироваться в последовательности сюжета.
Задачи:
- формировать грамматически правильную речь, развивать диалогическую и монологическую речь: побуждать детей говорить полными предложениями;
- учить применять в игровой ситуации полученные знания и умения, работать по инструкции.
1450
Оглоблина Валентина Алексеевна, учитель немецкого языка МАОУ "Верхнегородковская СОШ"
Урок немецкого языка в 6 классе "Am Morgen. Reflexivpronomen mit Akkusativ" ("Утром. Возвратные местоимения")
Цель урока: формирование умения рассказывать о распорядке дня (первой половине дня).
Задачи:
- Расширить словарный запас обучающихся за счет лексики по теме "Утром".
- Актуализировать знания о возвратных местоимениях с Akkusativ.
- Учить использовать возвратные глаголы и новые лексические единицы в рассказе о распорядке дня.
997