Делищева Н. А., логопед ГБУЗ РК Дом ребенка "Ёлочка" г. Симферополь
Конспект подгруппового логопедического занятия для детей 3-4 лет "Лесная поляна. Кто как голос подает?"
Цель занятия: познакомить детей с голосами лесных животных, птиц и насекомых.
Задачи:
- сформировать элементарные представления об органах артикуляции;
- сформировать умение принимать артикуляционные позы, необходимые для произнесения требуемых звуков речи;
- закреплять в словаре названия животных и птиц леса, насекомых;
- научить детей воспроизводить голоса лесных животных, птиц, насекомых.
1427
Волошина О.Б., старший воспитатель
НОД по развитию речи с элементами сюжетно-ролевой игры в старшей группе "Магазин игрушек"
Цель: формировать умение составлять описательный рассказ об игрушке, опираясь на схему.
Задачи:
- учить детей работать с предложенным материалом;
- формировать умение составлять описательные рассказы о предмете с помощью опорной схемы-плана;
- обогащать словарь по лексической теме "Игрушки" прилагательными, обозначающие признаки предмета (формы, величины, цветовых оттенков).
1162
Галеева Анастасия Сергеевна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 7
Интеллектуальная игра "На том стоит, и стоять будет русская земля"
Цель: сформировать у школьников чувство национальной гордости и единения вокруг имени великого полководца и князя Александра Ярославовича Невского.
Задачи мероприятия:
- стимулировать познавательный интерес школьников и расширить их представления о жизни и достижениях князя Александра Невского;
- мотивировать взаимодействие подростков в процессе решения познавательных и воспитательных задач;
- использовать информационно-коммуникационные технологии для успешной реализации идеи мероприятия.
662
Карпенко Маргарита Альбертовна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 6"
КВН по развитию речи и обучению грамоте "Веселые грамотеи"
Цель: способствовать получению новых и закреплению имеющихся знаний в области речевого развития.
Задачи:
- расширять и активизировать словарь детей; совершенствовать монологическую, диалогическую речь, ее интонационную выразительность;
- учить использовать имеющиеся знания в игре, общении, совершенствовать фонематический слух: находить слова с определенным звуком;
- продолжать учить употреблять в речи простые и сложные предложения.
1717
Бондарева Дарья Анатольевна, учитель русского языка и литературы ГКОУ школа-интернат № 2 г. Ейск
Шаблон для составления монологического высказывания по фотографии для детей с ОВЗ
Шаблон разработан в рамках подготовки к итоговому собеседованию по русскому языку обучающихся с ОВЗ: глухих, слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи.
Данный шаблон может быть полезен учителям, работающим с обучающимися, у которых ограничен словарный запас и не развита связная речь. В нем представлены конкретные образцы высказываний, приведен примерный словарь и акцентировано внимание на грамматические формы слов.
9480
Титаренко Наталья Викторовна, инструктор по физической культуре ГБДОУ "Детский сад № 35" г. Севастополь
Сценарий мероприятия "Краюшко-знаюшка ребятам о Севастополе"
Место проведения: спортивная площадка.
Цели мероприятия:
- воспитание у детей старшего дошкольного возраста чувства патриотизма, любви к своему городу;
- вызвать чувство гордости за свой город. Приобщить детей к активным занятиям спортом.
1754
Краснова Наталия Анатольевна, инструктор по физической культуре ЧДОУ "Детский сад № 37 ОАО "РЖД"
Конспект театрализованного физкультурного развлечения "Знаешь ли ты сказки?"
Цель развлечения: доставить детям старшего дошкольного возраста радость от встречи с любимыми героями сказок и литературных произведений.
Задачи:
- развивать литературный и образно-сюжетный потенциал детей;
- обогащать двигательные навыки дошкольников творческой составляющей;
- воспитывать интерес у воспитанников к самовыражению через характеры литературных героев;
- формировать стремление к победе, умение преодоления трудностей.
639
Гупалова Анастасия Васильевна, учитель информатики ГБОУ Гимназии № 261 г. Санкт-Петербург
Конспект урока информатики 7 класс "Построение окружности в Python"
Цели урока:
- учащиеся знают алгоритмы построения правильного многоугольника; понятие "окружность", "радиус", "дуга", "сектор";
- умеют писать циклические программы для построения геометрических фигур с помощью команд Python;
- понимают механизм работы исполнителя.
724