Каримова Татьяна Николаевна, воспитатель
План-конспект занятия "Упражнения с кубиками"
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
Задачи:
- продолжать формировать навык ориентировки в пространстве, используя разные варианты двигательных действий детей;
- формировать правильную осанку, культуру движений, пантомимические способности;
- развивать у детей силу, выносливость, гибкость, быстроту, ловкость, координационные способности.
2863
Санникова Ольга Анатольевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 20
Конспект литературного квеста по сказке В. Катаева "Цветик-семицветик"
Цель: развитие устойчивого интереса у дошкольников к художественной литературе, умение ориентироваться в последовательности сюжета.
Задачи:
- формировать грамматически правильную речь, развивать диалогическую и монологическую речь: побуждать детей говорить полными предложениями;
- учить применять в игровой ситуации полученные знания и умения, работать по инструкции.
1267
Оглоблина Валентина Алексеевна, учитель немецкого языка МАОУ "Верхнегородковская СОШ"
Урок немецкого языка в 6 классе "Am Morgen. Reflexivpronomen mit Akkusativ" ("Утром. Возвратные местоимения")
Цель урока: формирование умения рассказывать о распорядке дня (первой половине дня).
Задачи:
- Расширить словарный запас обучающихся за счет лексики по теме "Утром".
- Актуализировать знания о возвратных местоимениях с Akkusativ.
- Учить использовать возвратные глаголы и новые лексические единицы в рассказе о распорядке дня.
857
Попкова Елена, учитель МБОУСОШ № 5 г. Кумертау
Повторение и закрепление синтаксиса и пунктуации на классных и внеклассных занятиях
После того как учащиеся осмыслят и предварительно закрепят знания конкретных синтаксических конструкций, они должны выработать навыки правильного их произношения и чтения.
А для этого нужна систематическая и разнообразная тренировка, которая должна иметь место на всех уроках и на каждом их этапе.
804
Воронова Ирина Павловна, педагог-психолог МАДОУ Детский сад № 212 "Радость" г. Нижний Тагил
Конспект занятия по развитию эмпатии у детей 5-9 лет
Психолого-педагогическое занятие подготовлено для развития эмоционально-личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Количество детей в группе 8-10 человек, продолжительность занятия 25 минут.
Материал может быть интересен педагогам-психологам, воспитателям дошкольных учреждений.
1254
Изтелеуева Г.М., Антонова М.А., Астраханский государственный архитектурно-строительный университет
Польза дыхательной гимнастики
Думали ли вы когда-нибудь о том, как дышите? То, как мы дышим, очень важно для нашего физического и психологического здоровья.
После соблюдения рекомендаций, вам гарантирован положительный результат.
754
Громова Екатерина Андреевна, учитель-дефектолог ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития"
Дистанционное занятие на тему "Моя Квартира. Мебель"
Данное занятие с родителями предназначено для закрепления знаний по теме "Моя квартира. Мебель" у детей 5-6 лет.
Материалы могут использоваться для дистанционных занятий, а также домашней работы.
2059
Громова Екатерина Андреевна, учитель-дефектолог ГБНОУ "Школа здоровья и индивидуального развития"
Материалы к занятию на тему "Моя Семья"
Для родителей детей, обучающихся по программе "Коррекция ВПФ у дошкольников".
Задание 1. Развитие представлений об окружающем мире
Вместе с ребенком рассмотрите презентацию о членах семьи. Попросите ребенка коротко рассказать о себе и своей семье.
Пример: Меня зовут … Мне ... лет. Я живу в …
4866