Музыка на страницах литературных произведений

Искусство занимает в жизни каждого человека большое место. Среди всего его многообразия можно выделить два вида: музыку и литературу, с которыми особенно часто приходится сталкиваться в жизни.

Важная особенность художественной литературы, отличающая ее от других видов искусств - возможность превращать в словесные образы содержание, смысл, картины разных видов искусства.

0
4273
  • 60

Открытый урок литературы 6 класс "Характеристика героев сказки А.Н. Островского "Снегурочка"

Цели урока:

  • определять основную мысль сказки А.Н. Островского "Снегурочка", опираясь на его структурные элементы;
  • анализировать эпизоды произведения, важные для характеристики главных героев;
  • характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;
  • определять отношения автора к главным и второстепенным героям.
0
2933
  • 80

Открытый урок русского языка в 3 классе "Понятие о глаголе"

Цель урока: сформировать у учащихся понятие о глаголе, как части речи: умение определять их на слух, находить в тексте.

Задачи:

  • повторять и обобщать знания учащихся о глаголе как части речи;
  • тренировать умения распознавать, устанавливать связь глагола с именами существительными;
  • развивать умение правильно употреблять глаголы в устной и письменной речи.
0
3384
  • 60

Конспект экологической викторины "Наш дом родной, наш общий дом"

Цель викторины: формирование осознанного правильного отношения к объектам природы, находящимся рядом.

Задачи:

  • учить детей быть ответственными за свои поступки;
  • обогащать представления об окружающем мире, формировать культуру поведения в природе;
  • развивать творческие воображения познавательной возможности детей.
0
1853
  • 100

Конспект занятия по экологическому воспитанию "Заседание детективного агентства юных экологов"

Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного обучающегося, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.

Задачи:

  • обогащать представления детей подготовительной группы об окружающем мире, учить создавать цветы из пластиковых пакетов;
  • развивать творческое воображение, познавательные возможности;
  • формировать культуру поведения в природе, воспитывать бережное отношение к окружающей среде, желание о ней заботиться, заботиться о своем здоровье.
0
852
  • 80

Развлечение в старшей группе "Скажем прививкам "Да"

Цель занятия: формировать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Программные задачи:

  • способствовать ознакомлению с навыками гигиены, подвести детей к выводу о необходимости прививок, снизить уровень тревожности перед профилактическими процедурами;
  • воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
0
2001
  • 80

Аквариум "Гаджеты отбросьте книги"

Цель: сравнить пользу и вред книг и гаджетов, через вовлечение родителей в совместную интерактивную деятельность для дальнейшего правильного собственного выбора.

Задачи:

  • познакомить родителей с плюсами и минусами гаджетов и книг через мультимедийную презентацию;
  • подвести к тому, что книга является основным источником знаний;
  • акцентировать внимание на том, что совместное чтение – это общение;
  • вовлечь родителей в игры, в которые они смогут играть вместе с детьми дома;
  • предложить на практике вспомнить навыки выразительного чтения.
0
630
  • 100

Проект: Создание мини-музея в первой младшей группе "Лисонька - Лиса"

Объект: формирование интереса у детей к изучению понятия, что такое лиса.

Предмет: организация психолого-педагогических условий для формирования интереса детей к изучению окружающей среды.

Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников в процессе реализации проекта "Лисонька-Лиса".

0
782
  • 80
Добро пожаловать!

Благодарим за посещение нашего ресурса