Савочкина Татьяна Михайловна, учитель русского языка и литературы
Музыка на страницах литературных произведений
Искусство занимает в жизни каждого человека большое место. Среди всего его многообразия можно выделить два вида: музыку и литературу, с которыми особенно часто приходится сталкиваться в жизни.
Важная особенность художественной литературы, отличающая ее от других видов искусств - возможность превращать в словесные образы содержание, смысл, картины разных видов искусства.
4273
Куспанова Анаргуль Сулейменовна, учитель русского языка
Открытый урок литературы 6 класс "Характеристика героев сказки А.Н. Островского "Снегурочка"
Цели урока:
- определять основную мысль сказки А.Н. Островского "Снегурочка", опираясь на его структурные элементы;
- анализировать эпизоды произведения, важные для характеристики главных героев;
- характеризовать героев, используя план и цитаты из текста;
- определять отношения автора к главным и второстепенным героям.
2933
Киселева Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 47
Открытый урок русского языка в 3 классе "Понятие о глаголе"
Цель урока: сформировать у учащихся понятие о глаголе, как части речи: умение определять их на слух, находить в тексте.
Задачи:
- повторять и обобщать знания учащихся о глаголе как части речи;
- тренировать умения распознавать, устанавливать связь глагола с именами существительными;
- развивать умение правильно употреблять глаголы в устной и письменной речи.
3384
Жанабаева Гульнар Бахиткалиевна, воспитатель КГУ "Лисаковскоая специальная школа-интернат для детей с особыми образовательными потребностями"
Конспект экологической викторины "Наш дом родной, наш общий дом"
Цель викторины: формирование осознанного правильного отношения к объектам природы, находящимся рядом.
Задачи:
- учить детей быть ответственными за свои поступки;
- обогащать представления об окружающем мире, формировать культуру поведения в природе;
- развивать творческие воображения познавательной возможности детей.
1853
Нестерова Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ "Итатский детский сад № 1 "Гусельки"
Конспект занятия по экологическому воспитанию "Заседание детективного агентства юных экологов"
Цель: воспитание экологически грамотного, социально активного обучающегося, ответственного за состояние окружающей среды, бережно относящегося к богатствам природы.
Задачи:
- обогащать представления детей подготовительной группы об окружающем мире, учить создавать цветы из пластиковых пакетов;
- развивать творческое воображение, познавательные возможности;
- формировать культуру поведения в природе, воспитывать бережное отношение к окружающей среде, желание о ней заботиться, заботиться о своем здоровье.
852
Хисматуллина Татьяна Анатольевна, воспитатель МАДОУ "Мальвина"
Развлечение в старшей группе "Скажем прививкам "Да"
Цель занятия: формировать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Программные задачи:
- способствовать ознакомлению с навыками гигиены, подвести детей к выводу о необходимости прививок, снизить уровень тревожности перед профилактическими процедурами;
- воспитывать потребность в здоровом образе жизни.
2001
Яблинская Татьяна Анатольевна, учитель-логопед
Аквариум "Гаджеты отбросьте книги"
Цель: сравнить пользу и вред книг и гаджетов, через вовлечение родителей в совместную интерактивную деятельность для дальнейшего правильного собственного выбора.
Задачи:
- познакомить родителей с плюсами и минусами гаджетов и книг через мультимедийную презентацию;
- подвести к тому, что книга является основным источником знаний;
- акцентировать внимание на том, что совместное чтение – это общение;
- вовлечь родителей в игры, в которые они смогут играть вместе с детьми дома;
- предложить на практике вспомнить навыки выразительного чтения.
630
Кодзасова Наталья Юрьевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 22 "Гамма"
Проект: Создание мини-музея в первой младшей группе "Лисонька - Лиса"
Объект: формирование интереса у детей к изучению понятия, что такое лиса.
Предмет: организация психолого-педагогических условий для формирования интереса детей к изучению окружающей среды.
Цель: создание условий для развития познавательных и творческих способностей воспитанников в процессе реализации проекта "Лисонька-Лиса".
782