Цели урока:
Формой промежуточной аттестации по учебному предмету является дифференцированный зачет.
Результаты освоения дисциплины, подлежащие проверке:
Цели: расширить и уточнить словарь по теме, совершенствовать грамматический строй речи, обучение отгадыванию загадок.
Оборудование: загадки, деревянный домик с деревянной мебелью, предметные картинки, волшебный мешочек, маленькие фигурки животных, конструктор деревянный и матрешка.
Роман Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» считается первым психологическим романом в русской литературе.
Психологический роман - это тот роман, объектом которого является субъект, то есть сам человек изнутри самого себя, его сознание.
УМК: "Школа России".
Планируемые результаты: знают основные формы земной поверхности на суше (горы, равнины, овраги, холмы, горные хребты), их определения, демонстрируют знания о строение гор и равнин, на что они подразделяются, знают почему формы отмечаются земной поверхности отмечаются разными цветами на карте.
Цель проекта: изучить задачи раздела физики "Гидростатика" для их классификации по видам (типам).
Актуальность: так как гидростатика изучает законы равновесия жидкости и распределения в ней давления, то она необходима при решении современных разнообразных вопросов инженерной практики.
В начальной школе дети часто получают домашнее задание - сочинить сказку на определенную тему по разным предметам. Такое творческое задание, требует от ребенка развитого воображения, речи и мышления. Естественно, что ребенок сам вряд ли справится, ему нужна помощь взрослого.
Цель урока - формировать умение обозначать мягкость согласного звука на письме.
Задачи: