Степанова Наталия Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 116 "Родничок" г. Чебоксары
Конспект организованной образовательной деятельности на тему "Посиделки – Лармалла"
Цель: расширение знакомства с доступной для детского восприятия культурой чувашского народа.
Задачи:
- обогащать представление о национальном развлечении "Посиделки - Лармалла";
- ознакомление с чувашскими песнями, играми, хороводами;
- формирование у дошкольников представление о чувашской национальной культуре и ознакомление с традициями чувашского народа.
677
Терешина Татьяна Сергеевна, учитель-логопед МАОУ "Центр образования № 29" г. Череповец
Использование пособия "Веселые глаголы" по развитию глагольного словаря у детей с ОНР
Всем хорошо известно, что большинство современных детей имеют проблемы в речевом развитии, что препятствует их полноценной коммуникации.
Подготовка к усвоению глагольного словаря у детей начинается с периода первых слов. Интенсивное усвоение глагольных категорий происходит с 2 лет. При этом большая часть глагольных форм формируется за короткий период и одновременно.
1050
Килимбетов Владислав Рамилевич, учитель английского языка МОАУ ООШ № 55 г. Оренбург
Конспект урока английского языка 6 класс "The present simple tense through daily activities and sport"
Цель: научить использовать настоящее простое время для обозначения каждодневных регулярных действий
Задачи урока:
- Отработка употребления новой и изученной лексики учащимися.
- Развитие монологической речи.
- Формирование умений оценивать полученную информацию по теме.
- Повторение и закрепление грамматики по временам.
1431
Сологубова Мария Владимировна, воспитатель ГБОУ Школа № 138
Конспект занятия с детьми подготовительной группы "Про атомы и молекулы"
Цель: развитие у дошкольников познавательной активности, совершенствование исследовательских способностей.
Задачи:
- формирование представлений о свойствах веществ;
- расширять представления детей о структуре материи;
- познакомить со строением молекулы;
- способствовать формированию причинно-следственных связей, умения наблюдать и анализировать.
1861
Григорьева Татьяна Анатольевна, воспитатель
Антикоррупционная сказка на новый лад "Теремок"
Цель: пропаганда воспитанников подготовительной к школе группы к антикоррупционному мировоззрению.
Задачи:
- показать на примерах, к каким последствиям может приводить коррупция;
- раскрыть "невыгодность" коррупционного поведения для каждого члена общества;
- выявить у учащихся наиболее эффективные пути противодействия различным формам проявления коррупции в повседневной жизни;
- воспитание честности, порядочности.
3718
Ключарева Антонина Евгеньевна, учитель начальных классов, логопед МБОУ "СОШ" № 26 г. Калуга
Конспект логопедического занятия в коррекционной группе "Формирование слышания звука [ф]"
Ход занятия
Активизация слухового внимания
- Здравствуйте, ребята!
- Сегодня на занятии вам нужно быть очень внимательными, ведь мы будем учиться слушать звуки. Вы готовы? (Включается аудиозвук "Ветер")
- Что вы только что услышали? (шум ветра)
830
Миронова Светлана Анатольевна, учитель высшей категории МАОУ СОШ № 4 им. В.В. Самсонкиной
Развитие читательской грамотности при работе с текстом в рамках подготовки к ГИА по русскому языку
Французский писатель и философ Э. Шмитт в романе "Человек, который видел сквозь лица" пишет: "Глупец оглупляет книгу, умный человек делает ее еще умнее и глубже.
Вообще, книга похожа на постоялый двор: каждый приезжает туда со своими припасами… Читать плохо – значит принять текст за истину в последней инстанции и проглотить его не рассуждая, не разжевав мысленно. А хорошо читать – значит взглянуть на нее критически со стороны".
1928
Коренева Анастасия Викторовна, учитель иностранного языка ГБОУ "Белгородский инженерный юношеский лицей-интернат" г. Белгород
Разработка урока к программе дополнительных занятий с одаренными обучающимися по английскому языку
Разработка занятия по практике ВРД (чтение/Reading) из блока Relationships/strong ties, базируемая на материале учебника New Headway Intermediate Liz and John Soars Oxford University Press 1996, с.9 2.
Возрастная группа: обучающиеся 10-11 класса.
Цель: совершенствование навыков одного из видов речевой деятельности – чтения.
542