Возможно ли такое в наше время? Ведь, сегодня никого не удивляет, что интерес к чтению значительно упал.
Причины на то разные: глобальная компьютеризация, интернет, дающий возможность познакомиться с произведениями литературы в краткой и более яркой форме; использование критических статей из интернета; экранизация произведений.
Цели:
В настоящее время заметно вырос интерес к изучению сленга. Сленг - это неотъемлемая часть языка, а также один из основных и проблемных аспектов в лингвистике и лексикологии, так как отражает различные особенности определенных социальных групп.
Эта особенность речи еще недостаточно изучена как явление, которое отражает динамику и развитие языка и дает возможность увидеть его в действии.
С помощью пословиц и поговорок легко объяснить процессы, которые происходят в осенний период. Все сезоны разные, но осень время подводить итоги работы на земле весной и летой.
Осень - время сбора урожая. Как только не называют осень... ранняя, золотая, поздняя, распутница, дорога к зиме, предзимье. В осени даже бывает "бабье лето".
С давних времен люди стали следить за погодой, по зиме судили о лете. К лету былое особое отношение. Ведь лето - это пора урожая, а если оно неудастся, то перезимовать будет трудно.
Летний пейзаж, работы в поле, буйное цветение трав и сенокос отразились в народных пословицах и поговорках о лете.
Собранные пословицы о лете отражают мудрость народа, жизненный опыт многих поколений.
Пословицы и поговорки о весне сложились из наблюдения людей за природными явлениями на протяжении долгих лет. Бабушки и дедушки до сих пор используют их, чтобы предсказать погоду.
Весну всегда любили и ждали - это пора расцвета и пробуждения всего живого. С весной русский народ связывал надежды на богатый урожай и теплое лето.
Образовательные технологии – это совместная деятельность учащегося и педагога, это алгоритм действий педагога и детей в четко определенных условиях, который обеспечивает гарантированный образовательный результат.
На сегодняшний день одной из актуальных проблем методики начального образования является проблема использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита.
Это связано с рядом противоречий, таких как недостаточная изученность данного аспекта в методической литературе, разработанные методики использования моделей при ознакомлении первоклассников алфавита не учитывают особенностей учебно-методических комплексов.