Цель урока: формирование умения выразительно читать прозаический и стихотворный текст, через чтение рассказа Ю. Ермолаева "Лучший друг и стихотворения Е. Благининой "Подарок".
Задачи:
Задачи квеста:
Цель: совершенствовать умение детей подготовительной группы составлять описательный рассказ, используя схемы синквейна.
Задачи:
Игра – это самый эффективный метод обучения, который позволяет углубить знания учащихся, повысить интерес к предмету, развивает навыки работы с дополнительной литературой и интернет-ресурсами по заданной теме.
Аккомпанемент является ритмической и гармонической основой музыкального произведения.
Аккомпанемент может быть музыкальным сопровождением песни, в таком случае исполняется чаще всего аккордами с различными ритмическими рисунками в правой руке, всевозможными комбинациями арпеджио, с включением сольных партий, с добавлением эффектов, а также сочетанием нескольких приемов.
Цель: развитие мелкой моторики и познавательных способностей через дидактическую игру.
Задачи:
Цель: создать условия для обучения детей рисованию предметов круглой формы.
Задачи:
Цель и задачи классного часа: