Тесты по теме "Сложноподчиненные предложения" для учащихся 9 классов изучающих немецкий язык, содержат задания закрытой и открытой формы.
В работе содержатся ответы на задания тестов.
Зал празднично украшен, звучат мелодии школьный тематики.
Ведущий: Почему сегодня мы нарядны и милы?
Так сегодня в майский день
Веселиться нам не лень.
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.
Цели мероприятия:
УМК: "Перспективная начальная школа".
Тема: П. Кончаловский "Сирень", А. Кушнер "Сирень".
Цель урока: учить учащихсяч 4 класса видеть красоту и гармонию родной природы на примере произведений искусства.
Внутриглагольное словообразование очень продуктивно и осуществляется преимущественно префиксальным способом, например:
рубить – от-рубить, пере-рубить, раз-рубить, с-рубить, вы-ру-бить, из-рубить,про-рубить, под-рубить, за-рубить бежать – при-бежать, у-бежать, под-бежать, от-бежать, вы-бежать, в-бежать, пере-бежать, на-бежать и т.д.
Цель НОД: сохранение знаний детей о правилах безопасного поведения на дороге: на пешеходном переходе, в автомобиле, в общественном транспорте, на велосипеде.
Задачи:
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в детском саду торжество – выпускной бал!
- Разрешите праздничное мероприятие начать. (Звучит Гимн РФ 1 куплет)
- Дорогие родители, мы рады приветствовать вас! Однажды вы доверили нам своих детей.
Овраг - форма рельефа в виде относительно глубоких и крутосклонных незадернованных ложбин, образованных временными водотоками. Основания возникновения оврагов очень разнообразны.
Русло реки, которое пересохло, может стать оврагом. Овраги наиболее распространены в Европейской части России в пределах лесостепной и степной зон.