Попова Ольга Николаевна, воспитатель ГБОУ "Новооскольская специальная общеобразовательная школа-интернат"
Внеклассное занятие "Если хочешь быть здоровым"
Цели занятия:
- напомнить учащимся о необходимости соблюдать определенный распорядок, режим дня;
- повторить требования режима дня;
- прививать потребность в организации своего времени.
- формировать умение анализировать свою деятельность, сравнивать с образцом.
641
Шевченко Н.Е. преподаватель, Хмелева Е.С. старший методист ГПОАУ АО АКСЖКХ г. Благовещенск
Итоговое интегрированное занятие по дисциплинам "Введение в специальность" и "Экономика"
Занятие проводится для обучающихся первого курса специальности "Гостиничное дело".
Цели занятия:
- проверка ранее изученного материала;
- повышение интереса к избранной профессии;
- развитие творческого подхода к выполнению задания;
- формирование и развитие общих и профессиональных компетенций обучающихся.
2517
Калганова И.В., Гловяк В.М., воспитатели МДОУ "Детский сад № 1 "Светлячок" г. Петрозаводск
Конспект НОД в средней группе по ознакомлению с окружающим миром "Зимушки – зима"
Программное содержание:
- закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих в наших краях птицах;
- научить отвечать на вопросы полными ответами, правильно произносить звуки;
- научить детей составлять аппликацию в виде птицы;
- развивать мелкую моторику пальцев.
658
Яковлева Галина Владимировна, учитель математики МОУ "СОШ № 8"
Урок математики в 5 классе по теме "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями"
На уроке объяснение нового материала проходит с использованием ЭУ "Математика. Учебное электронное издание. 5 – 11. "Дрофа", 2003".
Учащиеся разбивают "круг" на равные части, рассматриваемые части по желанию можно окрашивать в разные цвета. Использование "круга" делает решение задач наглядным и простым.
Цель урока: научить формулировать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и применять это правило при выполнении действий.
1849
Шаламова Наталья Владимировна, учитель начальных классов МБОУ "Масловопристанская СОШ"
Сценарий новогоднего праздника у ёлки для начальных классов
Праздник проходит на улице, у главной елки поселка. В проведении праздника помогают родители класса
Дети получают письмо от деда Мороза.
"Ребята! Приглашаю вас на праздник к главной новогодней елке Масловой Пристани. Если вы не боитесь мороза, если вам не страшен зимний ветер, если вас радует декабрьский снег, то смело отправляйтесь в путь. Жду. Ваш дедушка Мороз"
1303
Близнюк Людмила Викторовна, учитель-дефектолог МБОУ "СОШ им. В.Г. Шухова" г. Грайворон
Конспект урока для 2 класса "В огороде нас ищи"
Помощь детям с тяжелыми множественными нарушениями в развитии способствует восполнению сенсорной недостаточности, активизации познавательной деятельности детей и формированию черт личности.
Обучающиеся с тяжелыми множественными нарушениями развития представляют собой сложную и неоднородную группу как по структуре дефекта, по тяжести соматического и психического состояния, так и по этиологии нарушений и перспектив развития.
661
Сергеева Оксана Геннадьевна, педагог до МАУДО "Центра детского творчества" г. Оренбург
Методическая разработка занятия по теме "Чтение с буквами М, С с сюжетом "Сюрприз для мамы"
Методическая разработка по теме "Чтение с буквами М, С с сюжетом "Сюрприз для мамы" разработана по программе "Путешествие в страну букв и звуков".
Занятие проводится после изучения звуков во время слогового чтения с детьми 6-7 лет. Работа ведется с использованием демонстрационного, раздаточного материала: набор магнитных букв, набор разрезных букв для звукобуквенного анализа слова, набора кубиков с буквами на каждого ребенка.
561
Кукушкина В.В, педагог ДО
Конспект занятия для детей 5-6 лет "Работа в тетради в клетку. Поезд из квадратов"
Конспект занятия по программе "Раз - ступенька, два – ступенька"
Цель занятия: познакомить детей с техникой рисования поезда из квадратов.
Задачи:
- воспитывать желание выполнять работу в тетрадях аккуратно;
- активизировать мыслительные способности учащихся (любознательность, оригинальность, гибкость мысли);
- развивать умение объединять фигуры для рисования предметов.
537