Промежуточная аттестация по предмету "Ручной труд" 2 класс для детей с ОВЗ

Форма проведения: тест.

Цель: определить уровень усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков и уровень сформированности универсальных учебных действий.

Вариант I

1. Выбери вид работы, в котором применяются эти материалы и инструмент.

Выбери вид работы и материалы (инструменты) к немуВыбери вид работы и материалы (инструменты) к нему

2. Обведи правильное выполнение техники безопасности.

Обведи верную технику безопасностиОбведи верную технику безопасности

3. Пронумеруй в правильной последовательности операции изготовления указателя "Переход".

Пронумеруй последовательность операцийПронумеруй последовательность операций

4. Обозначь знаком "+" необходимые материалы и инструменты для изготовления указателя "Переход".

Укажи необходимые материалы и инструментыУкажи необходимые материалы и инструменты

5. Сравни и укажи на недостатки выполненных работ знаком (-).

Укажи недостатки работыУкажи недостатки работы

Вариант II

1. Соедини стрелочкой материал и инструмент.

Соедини стрелочкой материал и инструментСоедини стрелочкой материал и инструмент

2. Обведи правильное выполнение техники безопасности.

Обведи правильную технику безопасностиОбведи правильную технику безопасности

3. Расставь в правильной последовательности этапы изготовления чашечки.

Укажи последовательность изготовления чашечкиУкажи последовательность изготовления чашечки

4. Какая в результате получится чашечка? Обозначь правильный ответ знаком "+".

Какая получится чашечка?Какая получится чашечка?

5. Укажи какая работа выполнена правильно.

Какая работа выполнена правильно?Какая работа выполнена правильно?

Ответы

I вариант

II вариант

1

1 – Г, 2 – А, 3 – Б, 4 – В

 

2

А, Г, Е, З

А, Г, Е

3

Б, Г, В, А

А, Д, Е, Б, Г, В

4

 

Б

5

 

А

Критерии и нормы оценок

  • Отметка "5" ставится, если обучающийся в полном объеме (80%-100%) выполняет самостоятельно тестовые задания, иллюстративные материалы (рисунки, схемы, таблицы).
  • Отметка "4" ставится при выполнении практических заданий объем сохранен, но имеются неточности и исправления.
  • Отметка "3" ставится, если практические задания выполняет небрежно, не в полном объеме (50%-65%).

Оценка в обучении детей с интеллектуальными нарушениями должна отражать не только уровень знаний в пределах, определенных программой, но и те усилия, которые были затрачены учеником в процессе приобретения знаний. Назначение оценки – вознаграждать трудолюбие, отражать успех. Возможно использование критериального подхода в оценивании обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как "удовлетворительные", "хорошие", "отличные".

В текущей оценочной деятельности целесообразно соотносить результаты, продемонстрированные учеником, с оценками:

  • обучающиеся верно выполняют от 35% до 50% заданий - удовлетворительно";
  • от 51% до 65% заданий - "хорошо";
  • свыше 65% - "очень хорошо" (отлично).
Размер:
314.17 Kb
Скачали:
24