Форма проведения: тест.
Цель: определить уровень усвоения учащимися базовых знаний, умений, навыков и уровень сформированности универсальных учебных действий.
1. Выбери вид работы, в котором применяются эти материалы и инструмент.
2. Обведи правильное выполнение техники безопасности.
3. Пронумеруй в правильной последовательности операции изготовления указателя "Переход".
4. Обозначь знаком "+" необходимые материалы и инструменты для изготовления указателя "Переход".
5. Сравни и укажи на недостатки выполненных работ знаком (-).
1. Соедини стрелочкой материал и инструмент.
2. Обведи правильное выполнение техники безопасности.
3. Расставь в правильной последовательности этапы изготовления чашечки.
4. Какая в результате получится чашечка? Обозначь правильный ответ знаком "+".
5. Укажи какая работа выполнена правильно.
Ответы
№ |
I вариант |
II вариант |
1 |
1 – Г, 2 – А, 3 – Б, 4 – В |
|
2 |
А, Г, Е, З |
А, Г, Е |
3 |
Б, Г, В, А |
А, Д, Е, Б, Г, В |
4 |
|
Б |
5 |
|
А |
Оценка в обучении детей с интеллектуальными нарушениями должна отражать не только уровень знаний в пределах, определенных программой, но и те усилия, которые были затрачены учеником в процессе приобретения знаний. Назначение оценки – вознаграждать трудолюбие, отражать успех. Возможно использование критериального подхода в оценивании обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Чем больше верно выполненных заданий к общему объему, тем выше показатель надежности полученных результатов, что дает основание оценивать их как "удовлетворительные", "хорошие", "отличные".
В текущей оценочной деятельности целесообразно соотносить результаты, продемонстрированные учеником, с оценками: