Цель урока: познакомиться учащихся 5 класса с водной оболочкой Земли.
Задачи:
Цели урока:
Планируемые результаты урока:
Основные понятия: предложение.
Данное занятие рекомендуется проводить в ноябре месяце, когда по программе "Раз – ступенька, два – ступенька" знакомятся с понятиями: справа, слева.
Для того чтобы занятие прошло более эмоционально, педагог вводит сюрпризный момент, рассказывая о предстоящем дне рождении у девочки Кати. Придумывает историю о том, как мама подарила Кате наручные часы, но Катя не знает на какую руку их одеть, тем самым педагог подводит учащихся к определению темы занятия и значимости знаний правой и левой руки.
В данном сборнике представлены авторские задачи по математике, связанные с формированием функциональной грамотности учеников 6 класса, обучающихся по УМК Виленкина Н.Я.
Часть задач связана с историей Саратовского края, малой Родиной автора, другие помогают развить финансовую грамотность шестиклассников.
Русский язык невероятно многообразен и богат. В начальной школе изучают несколько самостоятельных частей речи: имя существительное, имя прилагательное, глагол, числительное, наречие.
Наиболее распространены из всех частей речи в русском языке имена существительные, за ними по популярности следуют глаголы.
УМК: "Школа России".
Цель урока: углубление знаний о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах, о традиционных образах-персонажах.
Планируемые результаты:
Цели урока:
Ведущий:
Север - море холодное очень,
И куда не посмотришь – снега.
Там полгода – полярные ночи.
Там свирепствует злая пурга.
Там на льдинах дрейфуют медведи
В белых шубах, с морскою душой.
Им Полярная звёздочка светит,
И Медведица в небе – ковшом.