Елена Владимировна Ненилина, ГБУСОРЦ "Озерный"
Конспект занятия по трудотерапии "Весенние цветы. Изготовление нарцисса из бумаги"
Цель: учить детей делать младшего школьного возраста объемные цветы из бумаги на палочке.
Задачи:
- закреплять изготовление стебля трубочкой из бумаги;
- учить детей вырезать листья, цветок из бумаги и собирать все части;
- закреплять знания о цветах на примере нарцисса;
- познакомить с историей цветка нарцисса;
- воспитывать любовь к природе родного края.
723
Бовина Марина Александровна, преподаватель ОД ФГКОУ "Ставропольское президентское кадетское училище"
Особенности жанра святочного рассказа на примере произведений Ф.М. Достоевского "Мальчик у Христа на елке" и Х.К. Андерсена "Девочка со спичками"
В мировой литературе есть два похожих по сюжету и тематике произведения разных авторов. В данной статье мы ставим перед собой цель проанализировать эти произведения.
Речь пойдет о рассказе Ф.М. Достоевского "Мальчик у Христа на елке" и Ханса Кристиана Андерсена "Девочка со спичками".
Прежде всего два этих произведения объединяет жанровое своеобразие. Оба они относятся к святочному рассказу. Известно, что святочный рассказ – это небольшое прозаическое произведение о чуди, случившемся в Рождественский сочельник с людьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию.
2172
Логачева Лариса Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ Каменская СОШ № 44
Подготовка к ЕГЭ по литературе. Учимся писать сочинение: задание 5, 6, 10, 11 + большое сочинение
Материал для подготовки к ЕГЭ по литературе.
5 сочинение
- это краткий ответ на вопрос по тексту, который дан в КИМе. Задача: проанализировать отрывок;
- должно быть как минимум 2 тезиса, отвечающих на вопрос с разных сторон.
План:
1. Первый абзац - вступление. Одно предложение. (просто переформулированный вопрос)
2. Первый аргумент. Клише: во-первых, для начала...
22498
Значковская Елена Витальевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ № 88 г. Тюмень
Внеклассное мероприятие во 2 классе "Удивительная машина - компьютер. Монитор. Знакомство с понятием пиксель"
Ход урока
Мотивирование к учебной деятельности
- Добрый день. Девиз нашей встречи: "Учись, твори, активным будь!"
Актуализация знаний
На столе он перед нами,
на него направлен взор,
подчиняется программе,
носит имя … (монитор)
1135
Стеценко Людмила Георгиевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 25 им. Г.С. Галеева
Решение нескучных задач на движение и время с использованием сказочного сюжета
Мой класс очень любит придумывать задачи по сказкам.
Когда мы прочитали сказку "Красная Шапочка", то не могли понять, почему бабушка открыла дверь Волку. Она знала, когда должна была прийти внучка. Наверное, бабушка не посмотрела на часы?
А может быть ее часы спешили, и она подумала, что в это время пришла внучка и рассказала, как открыть дверь.
1523
Легеза Наталия Генриховна, музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №1 4 г. Белгород
Сценарий осеннего праздника для старшей группы компенсирующей направленности "Осенняя сказка"
Цель мероприятия - создание веселого, праздничного настроения в рамках праздника, посвященного осени.
Задачи:
- развивать у детей творческие способности: художественное слово, песенное творчество, танцевальные умения;
- способствовать развитию активности детей, умения работать в коллективе, взаимодействовать друг с другом;
- актуализация знаний по теме "овощи".
1214
Пешехонцева Г.С., Калекина Г.И. - воспитатели МБДОУ "Детский сад № 139" г. Рязань
Дидактическая игра по математике для детей 6-7 лет "Веселые примеры"
Задачи:
- формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;
- формирование мыслительных операций: анализа, аналогии;
- развитие образного и вариативного мышления, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.
566
Е.А. Хомутова, учитель русского языка и литературы МБОУ "Ростиловская школа"
Конспект урока литературы 11 класс "Нравственные проблемы в рассказе В.Г. Распутина "В ту же землю…"
Цели урока:
- углубление и расширение знаний учащихся 11 класса о творчестве русского писателя Валентиа Григорьевича Распутина и его творческой манере;
- развитие умения анализировать, обобщать, систематизировать, делать выводы, сравнивать, высказывать свою точку зрения;
- формирование неравнодушного отношения к проблемам отдельного человека и страны, чувства ответственности за их судьбы.
864