Волкова В.Б., воспитатель
Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "На воздушном шаре"
Сценарий выпускного бала
Выход детей "Плывут по небу облака", отпустили шары и встали полукругом.
Руслан:
Наш праздник начинается,
Но скажем вам в начале.
О тех кто с нами рядом был
И в счастье и печали.
674
Калганова И.В., Гловяк В.М. - воспитатели, Шемякина А.А. - тифлопедагог МДОУ "Детский сад № 1 "Светлячок" г. Петрозаводск
Конспект инсценировки сказки для детей с нарушением зрения "Под грибом" (по мотивам сказки В. Сутеева)
Цель: развитие артистических способностей детей среднего дошкольного возраста через театрализованную деятельность.
Задачи:
- способствовать развитию диалогической речи, формировать умение отчетливо и внятно произносить слова, развивать интонационную выразительность;
- развивать способность свободно держаться при выступлении;
- формировать дружеские взаимоотношения, сочувствовать и сопереживать персонажам сказки.
1329
Погорелова Елена Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 83" г. Таганрог
Сценарий мероприятия ко Дню дошкольного работника "Золушка"
Ход мероприятия
Глашатай: Внимание, внимание, внимание! Слушайте королевское приказание!
- Та красавица, которая сможет один день проработать в детском саду и не убежит оттуда, станет принцессой!
Звучит музыка из к/ф "Золушка"
1340
Коренева Наталья Ивановна, инструктор по физической культуре МБДОУ Детский сад № 8 г. Белгород
Спортивное развлечение по мини-баскетболу "Веселый мяч"
Цель: организация активного отдыха детей. Создание положительного эмоционального настроя детей.
Задачи:
- совершенствовать двигательные навыки детей в играх с мячом;
- укреплять здоровье детей, развивать ловкость, быстроту, координацию движений;
- воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки, товарищества, уверенности в себе, организованности.
475
Шинкарева Наталья Дмитриевна, учитель математики МБОУ "Васильдольская ООШ"
Конспект урока математики в 7 классе по теме "Умножение многочлена на многочлен"
Цели урока:
- организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по теме "Умножение многочлена на многочлен";
- развивать умения анализировать, делать выводы, определять взаимосвязь и логическую последовательность мыслей;
- прививать учащимся навыки организации самостоятельной работы, умение слушать и вступать в диалог.
961
Сахарова Светлана Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ п. Аскиз
Сценарий праздника "День знаний в 1 классе"
Цель мероприятия: развитие интереса к учению, формирование положительной мотивации к учебной деятельности.
Задачи:
- создать атмосферу праздничного дня, ввести в мир знаний, познакомить детей друг с другом, учителем, школой;
- способствовать сплоченности ученического коллектива и родителей;
- воспитывать любовь к школе, к школьным традициям;
- воспитывать активность учащихся, интерес к учебным предметам, школе;
- совершенствовать связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным с детьми общеклассным мероприятиям.
998
Гонюкова Анна Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Ржавецкая СОШ"
Конспект урока русского языка в 5 классе "Словосочетание. Разбор словосочетаний"
Цель урока: продолжить работу по разбору словосочетаний, закрепить умение определять виды словосочетаний и тип связи слов в словосочетании.
Задачи:
- формировать умение находить словосочетание в предложении;
- формировать умение определять главные и зависимые слова в словосочетании;
- формировать умение определять части речи слов в словосочетании;
- формировать умение определять средства грамматической связи между словами в словосочетании;
- формировать умение различать именные, глагольные, наречные словосочетания.
2189
Елена Викторовна Гаврикова, учитель начальных классов БОУ "СОШ № 107" г. Омск
Конспект урока русского языка в 4 классе "Три склонения имен существительных"
Цель урока: познакомить с тремя склонениями имен существительных.
Учащиеся научатся: распознавать тип склонения по окончанию и по роду.
Планируемые результаты:
- Предметные: уметь определять склонение имен существительных.
- Личностные: осознание языка как основного средства человеческого общения; воспитывать умение работать в коллективе, развивать самостоятельность.
- Метапредметные: ориентироваться в задании, работать с текстом.
1987