Конашевич В.М. - иллюстратор сказок Пушкина

Владимир Михайлович Конашевич (1883 – 1963) - известнейший иллюстратор сказок Пушкина. 20-е – 30-е года – время расцвета его таланта. Как все лучшие мастера в этой области, он вовсе не был только узким специалистом детского искусства. Изобретательно, разнообразно и тонко иллюстрировал Конашевич книги для взрослых и успевал притом выпускать одну за другой многие десятки красочных, остроумных, занимательных детских книжек.

0
2477
  • 100

Иллюстрации Ивана Яковлевича Билибина к "Сказке о золотом петушке"

Ранним утром 20 сентября 1834 года в Болдине Пушкин закончил свою последнюю «Сказку о золотом петушке». Первую – озорную и веселую «Сказку о попе и о работнике его Балде» - он написал здесь ровно четыре года назад. Тогда поэт был одержим творчеством.

За три месяца удивительной «болдинской осени» он создал около 50 произведений. Теперь же - за всю осень - одну небольшую сказку.

0
2830
  • 100

Иллюстрации И.Я. Билибина к "Сказке о царе Салтане"

Художник Иван Яковлевич Билибин создает иллюстрации к сказке Пушкина А.С. "Сказка о царе Салттане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

0
4154
  • 100

Билибин И.Я. - иллюстратор сказок Пушкина А.С.

Многие художники-иллюстраторы обращались к творчеству А.С. Пушкина. Один из таких иллюстраторов – Иван Яковлевич Билибин. Его судьба сложилась не просто. В последнее лето 19 века в деревню Еглы приехал ученик знаменитого художника Репина – Иван Билибин.

0
2203
  • 80

Как объяснить ребенку состав числа до 10?

Быстрый счет в уме – это фундамент математики, который возможно освоить ребенку как только он выучил состав числа до 10 еще до школы. Начать заниматься можно с 5 лет, учитывая индивидуальные особенности детей.

1
6917
  • 100

Счет в уме. Зачем учить ребенка считать в уме?

Счет в уме - один из главных навыков, который необходимо сформировать у ребенка в процессе изучения математики в начальной школе. Для успешного обучения ученик должен быстро и правильно называть результат любого арифметического действия на уроке математики.

Услышать фразу "Мой ребенок отлично считает в уме" уже практически невозможно. У каждого ребенка есть умные часы, планшет, телефон, калькулятор и др. Навык счета в уме кажется бесполезным в современном мире. Но так ли это?

0
1342
  • 100

Конспект внеурочного занятия в 3 классе на тему "Права и обязанности"

Цель урока: формирование правовой культуры младшего школьника через знакомство с правами и обязанностями ребенка.

Задачи:

  • расширять представления школьников о правовой культуре;
  • содействовать воспитанию норм правильного поведения младшего школьника;
  • способствовать развитию мышления, памяти, связной речи детей.
0
1680
  • 80

Конспект урока по информатике 4 класс "Организация текста"

Цель урока: организация деятельности обучающихся по формированию знаний и умений по теме "Организация текста".

Задачи:

  • актуализировать умение вносить изменения в тексте;
  • способствовать ознакомлению с понятиями "выравнивание", "абзац".
  • содействовать формированию умения у обучающихся выделять, копировать, выравнивать, отступ.
0
1476
  • 100