Владимир Михайлович Конашевич (1883 – 1963) - известнейший иллюстратор сказок Пушкина. 20-е – 30-е года – время расцвета его таланта. Как все лучшие мастера в этой области, он вовсе не был только узким специалистом детского искусства. Изобретательно, разнообразно и тонко иллюстрировал Конашевич книги для взрослых и успевал притом выпускать одну за другой многие десятки красочных, остроумных, занимательных детских книжек.
Ранним утром 20 сентября 1834 года в Болдине Пушкин закончил свою последнюю «Сказку о золотом петушке». Первую – озорную и веселую «Сказку о попе и о работнике его Балде» - он написал здесь ровно четыре года назад. Тогда поэт был одержим творчеством.
За три месяца удивительной «болдинской осени» он создал около 50 произведений. Теперь же - за всю осень - одну небольшую сказку.
Художник Иван Яковлевич Билибин создает иллюстрации к сказке Пушкина А.С. "Сказка о царе Салттане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"
Многие художники-иллюстраторы обращались к творчеству А.С. Пушкина. Один из таких иллюстраторов – Иван Яковлевич Билибин. Его судьба сложилась не просто. В последнее лето 19 века в деревню Еглы приехал ученик знаменитого художника Репина – Иван Билибин.
Быстрый счет в уме – это фундамент математики, который возможно освоить ребенку как только он выучил состав числа до 10 еще до школы. Начать заниматься можно с 5 лет, учитывая индивидуальные особенности детей.
Счет в уме - один из главных навыков, который необходимо сформировать у ребенка в процессе изучения математики в начальной школе. Для успешного обучения ученик должен быстро и правильно называть результат любого арифметического действия на уроке математики.
Услышать фразу "Мой ребенок отлично считает в уме" уже практически невозможно. У каждого ребенка есть умные часы, планшет, телефон, калькулятор и др. Навык счета в уме кажется бесполезным в современном мире. Но так ли это?
Цель урока: формирование правовой культуры младшего школьника через знакомство с правами и обязанностями ребенка.
Задачи:
Цель урока: организация деятельности обучающихся по формированию знаний и умений по теме "Организация текста".
Задачи: