Дмитрук Татьяна Викторовна, руководитель кружка "Happy English" г. Макеевка
Обобщающий урок английского языка по теме "Seasons"
Обобщающий урок английского языка в 3 классе по теме "Seasons" к УМК "Enjoy English". (Биболетова М.З.)
В ходе урока учащиеся повторяют лексику, совершенствуют произносительные и речевые навыки, закрепляют грамматические структуры, необходимые для правильного построения предложений, учатся задавать вопросы по теме урока и отвечать на них.
763
Фефилова Надежда Николаевна, воспитатель МБОУ Детский сад № 57 "Солнышко"
Квест-игра по финансовой грамотности для детей старшего дошкольного возраста
Цель игры - формирование основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- продолжить учить определять и различать потребности человека: жизненно важные, духовные, семейные;
- расширить представление детей о труде взрослых;
- научить различать товар и не товар, понимать, от чего зависит цена товара;
- сформировать представление о том, что каждый товар имеет свою стоимость.
- способствовать воспитанию правильного отношения к деньгам и разумному их использованию.
2708
Кузнецова Оксана Владимировна, социальный педагог ГОБУ МО ЦППМСП г. Кировск
Сценарий игровой программы для дошкольников из замещающих семей "Новогоднее путешествие"
Цель: развитие позитивного социального самочувствия, активизации детей из замещающих семей и укрепление детско-родительских отношений.
Задачи:
- создать атмосферу новогоднего праздника, радостное настроение у детей, вызвать у них положительный эмоциональный отклик;
- способствовать сплочению детей и родителей, взаимопониманию между ними путем вовлечения в совместную активную деятельность (игры, хороводы, танцы);
- формировать у детей позитивное самоотношение, уверенность в себе.
806
Клюкина Наталья Евгеньевна, учитель ОГКОУ Школа № 19
Конспект урока 5 класс "Путешествие по стране "Музыка"
Цель: формирование музыкальных и творческих способностей у детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Задачи:
- закрепить знания и умения полученные раннее на уроках музыки;
- коррекция слухового восприятия и развития музыкальной памяти у детей;
- воспитывать любовь к музыке.
1000
Криворучко Лариса Борисовна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 1 ст. Каневская
Классный час духовно-нравственного развития для 10 класса "Искусство жить!"
Задачи:
- раскрыть понятие здоровье как синтез физического, психического и социального;
- раскрыть сущность каждого, сформировать представление об неотделимости данных понятий;
- сформировать представление о роли и значении спорта в жизни советского общества.
1210
Музалева Анна Вячеславовна, учитель-логопед МДОУ Детский сад "Радуга"
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе "Звуки г, гь"
Цель логопедического занятия - знакомство со звуками г, гь.
Задачи:
- уточнения произношения звуков г, гь и дифференциации их по акустико-артикуляционным признакам;
- формирования у детей фонематического восприятия;
- развития умения определять наличие заданного звука в слове, а также позицию звука в слове: в начале, в середине;
- формирования у детей четкого произношения звуков изолированно, в слогах, словах и предложениях.
1772
Хлопцова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МАОУ "СШ № 4" г. Урюпинск
Конспект урока по русскому языку 2 класс "Части речи"
Цель урока: знакомство учащихся 2 класса с тремя самостоятельными частями речи: имени существительном, имени прилагательном, глаголе.
Задачи:
- сформировать умение соотносить названия предметов, признаков, действий и вопросы, на которые они отвечают, с частями речи;
- использовать специальную терминологию при определении частей речи;
- прививать интерес к изучению русского языка.
3157
Ионова Светлана Вячеславовна, воспитатель
Консультация для родителей "Камешки Марблс как нетрадиционный метод развития речи детей"
На сегодняшний день богатая речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. Современный мир насыщен новейшими технологиями, дети живут в мощном потоке информации, где живое общение заменяется общением с компьютером и телевизором, планшетом или телефоном.
Поэтому развитие речи становится все более актуальной проблемой.
654