Воспитатель: Вся наша страна будет отмечать день Победы в Великой Отечественной Войне над фашисткой Германией.
- В этой войне погибло много людей, были разрушены города и села. Война – это большое горе для всех людей.
- По всей стране стартует акция "Георгиевская ленточка", как знак памяти и уважения к погибшим воинам, защищавшим нашу страну.
Ученики начальной школы знакомятся с членами предложения и грамматической основой во 2-3 классе. С каждым классом эта тема расширяется и, как итог, включена в задания ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Понятие "грамматическая основа" неразрывно связано с понятием "предложение" - одной из основных синтаксических единиц русского языка. С предложением дети знакомятся в начальной школе в 1 классе на первых уроках обучения грамоте.
Индивидуальная программа реабилитации и абилитации разработана на основе основной образовательной программы дошкольного образования, адаптированной для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (с нарушением зрения) муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 11".
Данная программа индивидуального сопровождения составлена на ребенка-инвалида по зрению 14.12.2018 г.р.
Цель проекта – привлечь внимание людей к проблемам охраны птиц кроншнепов.
Ожидаемые результаты: восстановления численности разновидности птиц кроншнепов.
Кроншнепы – это крупные кулики (вес 0,15-1,2 кг, размах крыльев у некоторых – более 1 м) неяркой коричнево-серой окраски с темными и светлыми пестринами.
В работе представлены 10 заданий с ответами решения варианта диагностического тестирования теоретической части ОГЭ по информатике.
В процессе учебных занятий нужно предупреждать умственное переутомление учащихся и застойные явления в организме. Для этого необходимо по ходу урока делать короткие паузы - физминутки.
В 1-2 классах физминутки рекомендуется проводить 1-2 за урок, в 3-4 классах - одну. Проведение физминутки не должно нарушать стройности учебного процесса.
В реалиях педагогической жизни, когда с каждым годом становится сложнее мотивировать школьников, учителям приходится искать новые методы и способы передачи материала.
Практика показывает, что именно мультимедийные средства успешнее всего справляются с данной задачей.
Задачи: