Модульный бизиборд "ЛюбоЗнайка" для развития речевой и познавательной деятельности дошкольников

Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста находятся в тесной неразрывной связи. Развивая одну сторону этого тандема, педагог косвенно воздействует на другую и, в то же время, нарушения в одной из частей неуклонно влекут за собой изменения в другой.

Иными словами, чем больше ребенок проявляет познавательного интереса к окружающему миру, тем быстрее и правильнее формируется его речь, активные любознательные малыши быстро учатся понимать и говорить.

0
405
  • 100

НОД по познавательному развитию в средней группе "Знакомство с профессией портной"

Цель: познакомить детей с профессией портной.

Задачи:

продолжать знакомить детей с трудом взрослых, расширять знания о профессиях;

дать представление о профессиональных и личностных качествах портного;

пополнять словарный запас дошкольников: сантиметровая лента, швейная машинка, выкройка, наперсток, усидчивый, аккуратный, внимательный;

воспитывать бережное отношение к одежде.

0
840
  • 100

Презентация для 1 класса на тему "Символы России"

Цель:

  • знакомство учащихся 1 класса с государственными символами Российской Федерации: гимн, герб, флаг.
  • воспитывать у обучающихся уважение к символам государства
  • Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине

Презентация может быть использована на занятии "Разговоры о важном" посвященном государственным символам России.

0
704
  • 80

Презентация к уроку русского языка "Учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова"

Задачи:

  • формирование орфографической зоркости: осознание места возникновения орфографической ошибки;
  • использование различных способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове;
  • учимся писать буквы о, ё после шипящих в корне слова.
0
728
  • 80

Конспект занятия в старшей группе "Чтение рассказа В. Осеевой "Волшебное слово"

Цель: познакомить детей с художественной литературой посредством чтения произведения В. Осеевой "Волшебное слово".

Задачи:

  • учить слушать, понимать и эмоционально воспринимать содержание рассказа, отвечать на вопросы по содержанию;
  • расширять понятия детей о культуре поведения;
  • познакомить детей с вежливыми словами и научить пользоваться ими в жизни;
  • прививать навыки культурного поведения детей в общении друг с другом с со взрослыми.
0
1369
  • 100

Сценарий новогоднего утренника в детском саду "Морозко"

Звучит торжественная музыка. Входит ведущая.

Ведущая: Усаживайтесь поудобней,
Начнем наш праздник новогодний
Танцуй, играй и веселись!
Но все ли гости собрались?

- Ведь праздник-то Новогодний! Так хочется, чтобы еще кто-то пришел к нам на праздник.

0
980
  • 100

Занятие по развитию связной речи "Составление рассказа по серии сюжетных картин "Кормушка"

Цели занятия:

  • обучать детей подготовительной к школе группы составлению рассказа по серии сюжетных картин на тему "Кормушка";
  • учить детей самостоятельно придумывать события, предшествующие изображенным событиям;
  • уточнять знания детей о зимующих птицах;
  • развивать умение грамматически правильно строить свое высказывание, согласовывать имена числительные с именами существительными;
  • воспитывать у детей заботливое отношение к животным и птицам.
0
1431
  • 100

Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе воспитателя СРЦН

Представить сегодняшнее образовательное пространство без информационных технологий невозможно.

Современный педагог должен обладать ИКТ-компетентностью, а именно, использовать различные информационные инструменты, что входит в понятие "ИКТ-грамотность", и обоснованно применять их в своей деятельности, для решения не только образовательных задач, но и воспитательных.

0
571
  • 100