Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста находятся в тесной неразрывной связи. Развивая одну сторону этого тандема, педагог косвенно воздействует на другую и, в то же время, нарушения в одной из частей неуклонно влекут за собой изменения в другой.
Иными словами, чем больше ребенок проявляет познавательного интереса к окружающему миру, тем быстрее и правильнее формируется его речь, активные любознательные малыши быстро учатся понимать и говорить.
Цель: познакомить детей с профессией портной.
Задачи:
продолжать знакомить детей с трудом взрослых, расширять знания о профессиях;
дать представление о профессиональных и личностных качествах портного;
пополнять словарный запас дошкольников: сантиметровая лента, швейная машинка, выкройка, наперсток, усидчивый, аккуратный, внимательный;
воспитывать бережное отношение к одежде.
Цель:
Презентация может быть использована на занятии "Разговоры о важном" посвященном государственным символам России.
Задачи:
Цель: познакомить детей с художественной литературой посредством чтения произведения В. Осеевой "Волшебное слово".
Задачи:
Звучит торжественная музыка. Входит ведущая.
Ведущая: Усаживайтесь поудобней,
Начнем наш праздник новогодний
Танцуй, играй и веселись!
Но все ли гости собрались?
- Ведь праздник-то Новогодний! Так хочется, чтобы еще кто-то пришел к нам на праздник.
Цели занятия:
Представить сегодняшнее образовательное пространство без информационных технологий невозможно.
Современный педагог должен обладать ИКТ-компетентностью, а именно, использовать различные информационные инструменты, что входит в понятие "ИКТ-грамотность", и обоснованно применять их в своей деятельности, для решения не только образовательных задач, но и воспитательных.