"Чек-лист" на уроках математики как средство подготовке школьников к ОГЭ

Checklist в переводе с английского – контрольный список. Список подсказок, список действий, реестр действий.

Суть и смысл чек-листа – создать оптимальный перечень шагов или предметов для рутинного или постоянного процесса. Поэтому чек-листы называют "контрольными списками".

0
2194
  • 100

Конспект урока литературного чтения 1 класс "Знакомство с буквой К"

Цель урока: создать условия на уроке для знакомства с буквой К (к), обозначающими звуки [к] и [к`].

Задачи:

  • учить различать основные группы звуков русского языка, выделять их особенности;
  • способствовать развитию фонетического слуха учащихся.

Предметные навыки:

  • у учащихся будут сформированы представления о различных основных групп звуков русского языка, их особенностях, умение обозначать звуки цветом;
  • учащиеся будут иметь возможность запомнить новую букву, читать с ней слоги и слова.
0
1828
  • 80

План-конспект урока по математике для 5 класса "Деление с остатком"

Учебник: "Математика 5", Н.Я. Виленкин.

Цель урока: изучение нового материала по теме "Деление с остатком" и первичное закрепление изученного.

Задачи:

  • формировать навыки деления с остатком;
  • содействовать развитию умения понимать и использовать математические средства наглядности.

Оборудование: проектор, презентация "Деление с остатком".

0
2076
  • 100

Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Какие бывают животные"

Цель урока: сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия.

Задача: первичное представление о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к природе и окружающему миру в целом.

Обучающиеся научатся:

  • узнавать и называть животных на рисунках;
  • подбирать обобщающее название для животных каждой группы, выявлять и называть их существенные признаки, осуществлять самопроверку;
  • приводить, примеры животных разных групп, классифицировать животных по изученным признакам;
  • рассказывать о животных разных групп по своим наблюдениям.
0
1272
  • 100

Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Цифры 10 и 0"

Цель занятия - познакомить детей с цифрами 10 и 0.

Задачи:

  • продолжать учить составлять число 10 из единиц;
  • познакомить с обозначением числа 10;
  • закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10;
  • дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.
0
953
  • 100

Конспект занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Прогулка в лес"

Задачи:

  • продолжать знакомить детей с русскими народными сказками;
  • учить детей описывать животных;
  • активизировать словарь детей прилагательными (бурый, хитрая, сильный), употреблять слова-антонимы (грустные - веселые, маленькие – большие, добрые - злые);
  • воспитывать в детях сочувствие и умение сопереживать героям.
0
419
  • 100

Урок-игра по английскому языку 7 класс "Школа и школьное образование"

Цели урока:

  • закрепить программный материал, способствовать углублению и расширению знаний учащихся по предмету;
  • поддерживать интерес к предмету "Английский язык" и культуре Великобритании;
  • воспитывать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
  • развивать память, внимание, мышление учащихся, их творческие и коммуникативные способности.
0
1264
  • 100

Урок музыки в 5 классе "Писатели и поэты о музыке и музыкантах"

Название урока: "Гармонии задумчивый поэт".

Цель: активизировать воображение эстетических переживаний учащихся на основе восприятия музыки и поэзии, побудить детей к размышлению о том, какое воздействие оказывает музыка на человека.

Задачи:

  • углубление знаний о творчестве польского композитора Фридерика Шопена, о жанрах фортепианной музыки. Знакомство учащихся с поэтическими, литературными и музыкальными шедеврами;
  • развитие слушательской и исполнительской культуры учащихся, интонационно-образного мышления, воображения, эмоционального отклика на высокохудожественные произведения классической музыки, вокально-хоровых навыков;
  • воспитывать культуру эмоционального восприятия музыки и поэзии разных стран, исполнительскую культуру.
0
1585
  • 100