Серых Анна Леонидовна, МАОУ "СОШ № 25" г. Улан-Удэ
"Чек-лист" на уроках математики как средство подготовке школьников к ОГЭ
Checklist в переводе с английского – контрольный список. Список подсказок, список действий, реестр действий.
Суть и смысл чек-листа – создать оптимальный перечень шагов или предметов для рутинного или постоянного процесса. Поэтому чек-листы называют "контрольными списками".
2194
Шахова Е.Н., учитель начальных классов МБОУ "Средняя школа им. В.Г. Шухова" г. Грайворон
Конспект урока литературного чтения 1 класс "Знакомство с буквой К"
Цель урока: создать условия на уроке для знакомства с буквой К (к), обозначающими звуки [к] и [к`].
Задачи:
- учить различать основные группы звуков русского языка, выделять их особенности;
- способствовать развитию фонетического слуха учащихся.
Предметные навыки:
- у учащихся будут сформированы представления о различных основных групп звуков русского языка, их особенностях, умение обозначать звуки цветом;
- учащиеся будут иметь возможность запомнить новую букву, читать с ней слоги и слова.
1828
Гусева Ольга Николаевна, учитель математики МБОУ "Первомайская СОШ"
План-конспект урока по математике для 5 класса "Деление с остатком"
Учебник: "Математика 5", Н.Я. Виленкин.
Цель урока: изучение нового материала по теме "Деление с остатком" и первичное закрепление изученного.
Задачи:
- формировать навыки деления с остатком;
- содействовать развитию умения понимать и использовать математические средства наглядности.
Оборудование: проектор, презентация "Деление с остатком".
2076
Исмакаева Наталья Леонидовна, учитель начальных классов
Конспект урока по окружающему миру 1 класс "Какие бывают животные"
Цель урока: сравнивать животных и растения, определять их сходства и различия.
Задача: первичное представление о личной ответственности за свои поступки через бережное отношение к природе и окружающему миру в целом.
Обучающиеся научатся:
- узнавать и называть животных на рисунках;
- подбирать обобщающее название для животных каждой группы, выявлять и называть их существенные признаки, осуществлять самопроверку;
- приводить, примеры животных разных групп, классифицировать животных по изученным признакам;
- рассказывать о животных разных групп по своим наблюдениям.
1272
Агриппина Николаевная Петрова, воспитатель МДОУ "Детский сад № 55"
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Цифры 10 и 0"
Цель занятия - познакомить детей с цифрами 10 и 0.
Задачи:
- продолжать учить составлять число 10 из единиц;
- познакомить с обозначением числа 10;
- закрепить навыки счета в прямом и обратном порядке в пределах 10;
- дать представление о многоугольнике на примере треугольника и четырехугольника.
953
Гильмиярова Рафиса Рафавиевна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 13 г. Бирск
Конспект занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Прогулка в лес"
Задачи:
- продолжать знакомить детей с русскими народными сказками;
- учить детей описывать животных;
- активизировать словарь детей прилагательными (бурый, хитрая, сильный), употреблять слова-антонимы (грустные - веселые, маленькие – большие, добрые - злые);
- воспитывать в детях сочувствие и умение сопереживать героям.
419
Асеева Елена Алексеевна, учитель иностранного языка МБОУ "СОШ № 3" п. Чернянка
Урок-игра по английскому языку 7 класс "Школа и школьное образование"
Цели урока:
- закрепить программный материал, способствовать углублению и расширению знаний учащихся по предмету;
- поддерживать интерес к предмету "Английский язык" и культуре Великобритании;
- воспитывать умение работать в коллективе и принимать совместное решение;
- развивать память, внимание, мышление учащихся, их творческие и коммуникативные способности.
1264
Шамонова Наталья Петровна, учитель музыки Филиала МОУ СОШ с. Вадинск в с. Б-Лука
Урок музыки в 5 классе "Писатели и поэты о музыке и музыкантах"
Название урока: "Гармонии задумчивый поэт".
Цель: активизировать воображение эстетических переживаний учащихся на основе восприятия музыки и поэзии, побудить детей к размышлению о том, какое воздействие оказывает музыка на человека.
Задачи:
- углубление знаний о творчестве польского композитора Фридерика Шопена, о жанрах фортепианной музыки. Знакомство учащихся с поэтическими, литературными и музыкальными шедеврами;
- развитие слушательской и исполнительской культуры учащихся, интонационно-образного мышления, воображения, эмоционального отклика на высокохудожественные произведения классической музыки, вокально-хоровых навыков;
- воспитывать культуру эмоционального восприятия музыки и поэзии разных стран, исполнительскую культуру.
1585