Головоломки – игрушки на все времена, которыми увлекаются не только дети, но и взрослые. Одна из таких головоломок – это геометрический конструктор "Танграм".
Игра помогает развивать логическое мышление, геометрическую интуицию, пространственное воображение. Это способ отвлечения от повседневных проблем и направлен на развитие различных мыслительных процессов - сопоставление, обобщение, установление последовательности, определение отношений "целое" - "часть".
Цель занятия: познакомить обучающихся с историей возникновения игры-головоломки "Танграм", самостоятельно изготовить геометрический конструктор "Танграм".
Задачи:
Современный ритм жизни, стрессы и повседневные заботы зачастую исчерпывают силы, поэтому люди ищут места, где можно восстановиться и позаботиться о здоровье всей семьи.
Последнее время санатории для отдыха с детьми становятся популярным выбором тех, кто хочет не только отдохнуть, развлечься, но и улучшить свое здоровье.
В настоящее время происходит активная модернизация и информатизация образования, что обусловлено и соответствующим законодательством. В образовательной деятельности уже привычным является использование мультимедийных презентаций, видеофайлов и даже интерактивных образовательных ресурсов.
Популярным сервисом становится и использование электронного журнала, который позволяет обеспечивать не только учет образовательных достижений школьников, но и снизить административную нагрузку на школу.
Цель урока: привести в систему знания учащихся 9 класса о правописании Н-НН в отымённых прилагательных, отглагольных прилагательных и в страдательных причастиях прошедшего времени.
Цель занятия: закрепления знаний учащихся 1 класса о числах.
Задачи:
УМК: "Школа России".
Цель: продолжить знакомство с творчеством Л.Н. Толстого, познакомить с главой из автобиографической трилогии "Детство", "Отрочество", "Юность".
Задачи:
Цель: формировать умение понимать, образовывать и верно употреблять сложноподчиненные предложения с союзом "чтобы".
Задачи: