Маськова Нина Юрьевна, учитель начальных классов МБОУ "Губернаторский лицей № 101"
Конспект классного часа "Пасха радость нам несет" для 3 класса
Цель: знакомство детей с историей и смыслом праздника Пасхи, его традициями, символами и народными обычаями.
Задачи:
- Помочь детям понять значимость Пасхи как части национальной культуры, основанной на православных ценностях.
- Познакомить с историей праздника, его символами, обычаями и народными традициями.
- Воспитывать уважение к духовным и культурным традициям русского народа.
397
Корниенко Людмила Владимировна, учитель-логопед МАДОУ "Детский сад № 12 "Журавушка" г. Балаково
Конспект НОД по ФЭМП: квест "В поисках фикси-шкатулки" для подготовительной группы
Цель: закреплять полученные знания и умения детей в игровой форме через выполнение заданий в рамках квеста.
Задачи:
- Закрепить навыки образования существительных множественного числа и родительного падежа, подбора слов-антонимов.
- Развивать навыки звуко-слогового анализа, умение различать звуки С и Ш, составлять предложения и синквейны.
- Совершенствовать знания числового ряда в пределах 10, состава числа 10, названий и расположения геометрических фигур.
240
Филипкова Лариса Рафаильевна, воспитатель МБДОУ "Детский сад № 189" г. Самара
Конспект занятия в старшей группе "Традиции русского народа. Чаепитие"
Цель занятия: воспитание уважения к традициям и обычаям русского народа через знакомство с традицией гостеприимства и чаепития.
Задачи:
- познакомить детей с традициями русского гостеприимства, значением рушника и самовара;
- формировать творческие способности, развивать наблюдательность и умение работать в паре;
- воспитывать уважение к национальным обычаям и интерес к культурному наследию России.
307
Медведева Ольга Павловна, учитель МКОУ "Школа-интернат № 32"
Итоговое тестирование по информатике для обучающихся с ТНР 9 класс
Цель тестирования: проверить полученные знания по пройденным за год темам.
Тип урока: урок контроля оценки и коррекции знаний.
297
Семенов Андрей Андреевич, МБУ ДО "Дом детского творчества"
Конспект занятия "Особый ход в шахматах - рокировка. Длинная и короткая рокировка"
Цель занятия: познакомить детей с особым ходом в шахматах - рокировкой, научить определять, когда её можно и нельзя выполнять.
Задачи:
- сформировать у детей понятие о длинной и короткой рокировке, закрепить правила её выполнения;
- развивать логическое мышление, умение анализировать шахматные позиции и делать выводы;
- воспитывать внимательность, усидчивость и уважение к правилам шахматной игры.
163
Admin
Контрольная работа по роману Пушкина "Дубровский"
Цель: проверить знание содержания и понимание основных событий, персонажей и идей романа Александра Сергеевича Пушкина "Дубровский".
Задачи:
- закрепить знания о героях, сюжете и проблематике произведения;
- формировать умение анализировать художественный текст и устанавливать причинно-следственные связи;
- развивать интерес к классической литературе и формировать нравственные ориентиры через обсуждение поступков героев.
280
Курбатова И.Г., учитель математики МКОУ "СОШ № 3"
Мастер-класс "Математика - это сложно, но интересно и увлекательно!"
Цель мастер-класса: показать, что математика может быть увлекательной и доступной, если использовать игровые, практико-ориентированные и творческие методы обучения.
Задачи:
- показать педагогам, как интегрировать практические и занимательные задачи в уроки математики;
- развивать творческое и логическое мышление учителей через решение нестандартных задач;
- формировать положительное отношение к математике как к увлекательной и важной науке.
379
Гыска Екатерина Анатольевна, учитель МАОУ "СОШ "Аврора"
Методическая разработка урока литературы в 5 классе: сочинение-рассуждение по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро"
Цель урока: научить пятиклассников писать сочинение-рассуждение на литературную тему, формулировать тезис, аргументировать и делать вывод на основе анализа рассказа В.П. Астафьева "Васюткино озеро".
Задачи урока:
- повторить структуру сочинения-рассуждения, научить выдвигать тезис и подтверждать его примерами из художественного текста;
- развивать логическое мышление, связную речь, умение формулировать и обосновывать собственное мнение;
- воспитывать чувство уважения к человеческой стойкости, мужеству, смелости; прививать интерес к чтению и размышлению над поступками героев.
316