Конспект классного часа "Пасха радость нам несет" для 3 класса

Цель: знакомство детей с историей и смыслом праздника Пасхи, его традициями, символами и народными обычаями.

Задачи:

  • Помочь детям понять значимость Пасхи как части национальной культуры, основанной на православных ценностях.
  • Познакомить с историей праздника, его символами, обычаями и народными традициями.
  • Воспитывать уважение к духовным и культурным традициям русского народа.
0
397
  • 100

Конспект НОД по ФЭМП: квест "В поисках фикси-шкатулки" для подготовительной группы

Цель: закреплять полученные знания и умения детей в игровой форме через выполнение заданий в рамках квеста.

Задачи:

  • Закрепить навыки образования существительных множественного числа и родительного падежа, подбора слов-антонимов.
  • Развивать навыки звуко-слогового анализа, умение различать звуки С и Ш, составлять предложения и синквейны.
  • Совершенствовать знания числового ряда в пределах 10, состава числа 10, названий и расположения геометрических фигур.
0
240
  • 100

Конспект занятия в старшей группе "Традиции русского народа. Чаепитие"

Цель занятия: воспитание уважения к традициям и обычаям русского народа через знакомство с традицией гостеприимства и чаепития.

Задачи:

  • познакомить детей с традициями русского гостеприимства, значением рушника и самовара;
  • формировать творческие способности, развивать наблюдательность и умение работать в паре;
  • воспитывать уважение к национальным обычаям и интерес к культурному наследию России.
0
307
  • 80

Итоговое тестирование по информатике для обучающихся с ТНР 9 класс

Цель тестирования: проверить полученные знания по пройденным за год темам.

Тип урока: урок контроля оценки и коррекции знаний.

0
297
  • 100

Конспект занятия "Особый ход в шахматах - рокировка. Длинная и короткая рокировка"

Цель занятия: познакомить детей с особым ходом в шахматах - рокировкой, научить определять, когда её можно и нельзя выполнять.

Задачи:

  • сформировать у детей понятие о длинной и короткой рокировке, закрепить правила её выполнения;
  • развивать логическое мышление, умение анализировать шахматные позиции и делать выводы;
  • воспитывать внимательность, усидчивость и уважение к правилам шахматной игры.
0
163
  • 80

Контрольная работа по роману Пушкина "Дубровский"

Цель: проверить знание содержания и понимание основных событий, персонажей и идей романа Александра Сергеевича Пушкина "Дубровский".

Задачи:

  • закрепить знания о героях, сюжете и проблематике произведения;
  • формировать умение анализировать художественный текст и устанавливать причинно-следственные связи;
  • развивать интерес к классической литературе и формировать нравственные ориентиры через обсуждение поступков героев.
0
280
  • 100

Мастер-класс "Математика - это сложно, но интересно и увлекательно!"

Цель мастер-класса: показать, что математика может быть увлекательной и доступной, если использовать игровые, практико-ориентированные и творческие методы обучения.

Задачи:

  • показать педагогам, как интегрировать практические и занимательные задачи в уроки математики;
  • развивать творческое и логическое мышление учителей через решение нестандартных задач;
  • формировать положительное отношение к математике как к увлекательной и важной науке.
0
379
  • 100

Методическая разработка урока литературы в 5 классе: сочинение-рассуждение по рассказу В.П. Астафьева "Васюткино озеро"

Цель урока: научить пятиклассников писать сочинение-рассуждение на литературную тему, формулировать тезис, аргументировать и делать вывод на основе анализа рассказа В.П. Астафьева "Васюткино озеро".

Задачи урока:

  • повторить структуру сочинения-рассуждения, научить выдвигать тезис и подтверждать его примерами из художественного текста;
  • развивать логическое мышление, связную речь, умение формулировать и обосновывать собственное мнение;
  • воспитывать чувство уважения к человеческой стойкости, мужеству, смелости; прививать интерес к чтению и размышлению над поступками героев.
0
316
  • 100