Конспект урока русского языка 2 класс "Как появились пословицы и фразеологизмы?"

Цели урока:

  • познакомить со значением и происхождением пословиц;
  • способствовать обогащению активного и пассивного словарного запаса.

Задачи:

  • познакомить учащихся с фразеологизмами, учить находить их в речи и правильно употреблять;
  • формировать орфографический навык;
  • развивать умение работать со словарями, дополнительной литературой.
0
1901
  • 80

Конспект занятия с детьми 4-5 лет "Морские обитатели"

Цель: обогащать знания детей о подводном мире и его удивительных обитателях.

Задачи:

  • уточнить представления детей о разнообразии морских животных;
  • продолжать воспитывать у детей доброе и заботливое отношение к природе;
  • в игре поощрять интересное решение, способствовать развитию представлений о многообразии животного мира;
  • воспитывать чувство благодарности и уважения к людям, которые делают добрые дела и готовы прийти на помощь к тем, кто в ней нуждается.
0
1446
  • 80

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематической стороны речи и обучению грамоте "Дифференциация звуков Р-Л"

Задачи занятия:

  • закрепить навыки детей подготовительной логопедической групп различения и четкого произношения звуков [Р-Л] в словах, фразах;
  • развивать у детей фонематические процессы (слух, восприятие, представления);
  • закреплять навык чтения слогов, слов;
  • закреплять графический образ букв; учить печатать букву Р, Л;
  • закреплять умение согласовывать числительные с существительными.
0
965
  • 80

Конспект урока математики 3 класс "Деление на однозначное число"

УМК: "Начальная школа XXI века".

Тема урока: Деление на однозначное число.

Цель: содействовать формированию у младших школьников умения выполнять письменный прием деления на однозначное числ; познакомить детей с алгоритмом его выполнения.

0
2380
  • 100

Конспект занятия для детей 7-9 лет "Деревья Кузбасса"

Цель и задачи занятия:

  • расширить знания о многообразии деревьев Кузбасса;
  • способствовать созданию условий для развития познавательной активности, любознательности детей в процессе ознакомления с плодами, корой и листьями;
  • развивать интерес к природе родного края, желание активно познавать природные объекты;
  • развивать монологическую речь детей;
  • пополнять словарь детей за счет расширения представлений о природе.
0
564
  • 80

Консультация для родителей "Весенние прогулки"

Вот и наступила весна. Солнышко уже не прячется за тучки, оно обволакивает своими нежными лучами землю и заставляет пробуждаться природу от зимнего сна. Прекрасное и завораживающее время года, когда все оживает и расцветает.

Весна - это самое полезное и приятное время года для прогулок с детьми.

0
411
  • 80

Использование графического метода решения физических задач

Физика – наука, изучающая явления и процессы в неживой природе не только на качественном, но и количественном уровне, то есть закономерности между физическими величинами, их характеризующими.

Поэтому решение физических задач играет важную роль в обучении и на уроках физики им отведена немалая часть времени.

0
1206
  • 100

Конспект занятия по физической культуре "Все на ГТО"

Задачи занятия:

  • Расширить представление детей о разных видах основных движений.
  • Учить отгадывать вид спорта по признакам и определениям.
  • Развивать физические качества: скоростные, силовые, гибкость, выносливость, координацию.
  • Воспитывать "здоровый дух соперничества".

Оборудование: 2 мата, ноутбук, теннисные мячи, цель, дипломы, карточки-схемы.

0
561
  • 100