Кувандыкова Карлугас Раилевна, педагог МБОУ ДО "Газ-Салинский ДЮЦ"
Методическая разработка учебного занятия на тему "Sport in our life"
В настоящее время английский язык играет большую роль в жизни современного человека. На сегодняшний день он стал средством общения, средством взаимопонимания и взаимодействия людей, средством приобщения к иной национальной культуре.
Кроме того, изучение английского языка имеет огромный воспитательный и развивающий потенциал.
426
Василенко Ольга Викторовна, воспитатель МБДОУ ДСКВ № 4
Конспект НОД в форме игровых ситуаций по формированию элементарных математических представлений "Играй-ка!"
Задачи занятия:
- закрепить знание детей о геометрических фигурах;
- упражнять в прямом и обратном количественном счете в пределах 10;
- закреплять умение детей составлять число из двух меньших;
- учить решать логические задачи на основе информации, воспринимаемой на слух.
470
Зыбина Татьяна Эдуардовна, педагог-психолог ГБОУ Школа в Капотне
Игра для детей 5-7 лет "Коршун и Наседка"
Цели:
- приобщать детей к вековым, культурным традициям России;
- способствовать сплочению детей;
- доставить детям множество положительных эмоций;
- вызвать желание использовать игру в самостоятельной активной деятельности.
1002
Бабоян Гаяне Геворговна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 19
Эстетическое воспитание детей дошкольного возраста в игре с мозаикой
Мозаика – игра всем хорошо знакомая. Каждое утро или после дневного сна кто-либо из детей, а иногда и несколько детей сразу берут коробки с мозаикой, садятся за стол и начинают выкладывать узоры.
Наблюдая эти игры, мы увидели, что некоторые дети пользуются картинками, приложенными к мозаике, а некоторые придумывают и составляют узоры сами.
485
Герасимова Юлия Владимировна, воспитатель ГБДОУ Детский сад № 36 г. Санкт-Петербург
Совместное мероприятие по взаимодействию с родителями "Волшебница-вода"
Форма проведения: квест.
Задачи:
- закреплять знания о воде, значении ее в природе и жизни человека, животных и растений;
- подвести детей к выводу, что вода бывает и "хорошей" и "плохой" одновременно и почему;
- способствовать формированию позитивного отношения к воде (познавательного, бережного, созидательного);
- привлечь родителей для участия в Квесте.
1081
Черепова Наталья Михайловна, воспитатель ГБУСО "Социальный приют для детей и подростков Карачевского района"
Конспект занятия по профилактике табакокурения
Цель: формировать у детей отрицательное отношение к курению.
Задачи:
- формировать у детей представление о курении как о вредной привычке, влияющей на общее самочувствие и внешность человека;
- способствовать росту самооценки детей, развивать умение применять полученные знания в жизни, развивать мышление, память, творческие способности детей;
- воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
644
Бедарева Юлия Андреевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 178» г. Новокузнецк
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "В сказочной стране"
Цель: обобщать знания детей подготовительной к школе группы о сказках, развивать творческое воображение.
Задачи:
- закрепить понятие "народная" и "авторская" сказка;
- обобщить знания о русских народных и авторских сказках;
- учить узнавать сказки по иллюстрациям или по словесному описанию;
- учить искать смысл в сказке, анализировать поступки героев.
547
Чистякова Екатерина Станиславовна, учитель русского языка и литературы МБОУ "Центр образования № 62"
Анализ лирической комедии "Вишневый сад" А.П. Чехова, ее театральной интерпретации и музыкального сопровождения
Цели и задачи:
- Ознакомиться со спецификой драматургии А.П. Чехова для наилучшего понимания замысла автора.
- Осознать роль ремарок в понимании авторской позиции.
- Сформулировать смысл названия пьесы.
- Расширить представления учащихся 10 класса о творчестве А.С. Чехова.
900