Сценарий спортивного мероприятия в детском саду "Ягодные приключения"

Цель: закреплять имеющиеся у детей знания о дарах природы через игровую и поисковую деятельность.

Задачи:

  • расширять кругозор детей о ягодах;
  • совершенствовать двигательные умения и навыки в играх соревновательного характера;
  • развивать быстроту, ловкость, выносливость, логическое мышление и познавательные способности;
  • воспитывать бережное отношение к природе.
0
127
  • 80

Практические работы по географии для 5–6 классов

В работе представлена подборка из 25 практических работ по географии для учащихся 5–6 классов: фенологические наблюдения, сравнение карт Эратосфена и Птолемея с современными, нанесение маршрутов путешественников на контурные карты и др.

0
1257
  • 100

Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению с предметным и социальным окружением на тему "Видишь знак – делай так"

Цель: формировать представления детей о дорожном знаке "Пешеходный переход", развивать осознанное и безопасное поведение при переходе проезжей части.

Задачи:

  • развивать умение находить знак "Пешеходный переход";
  • закреплять знания детей о проезжей части и правилах перехода дороги;
  • воспитывать дисциплинированность, выдержку, самостоятельность при выполнении правил безопасного поведения на дороге.
0
274
  • 100

Урок литературного чтения в 4 классе по рассказу К.Г. Паустовского "Корзина с еловыми шишками"

УМК: "Школа России".

Цель: развивать интерес к чтению и знакомить учащихся с творчеством К.Г. Паустовского через рассказ «Корзина с еловыми шишками».

Задачи:

  • познакомить учащихся с новым произведением К.Г. Паустовского, развивать умение читать выразительно, работать с текстом, находить в нем главную мысль;
  • развивать устную речь, внимание, умение выражать свое мнение, обогащать словарный запас через словарную работу;
  • воспитывать интерес к творчеству писателя, бережное отношение к природе, формировать чувство благодарности и доброты.
0
570
  • 100

Урок литературы в 9 классе: анализ рассказа Александра Солженицына "Матрёнин двор"

Цель: познакомить учащихся с биографией Александра Исаевича Солженицына, историей создания рассказа "Матрёнин двор" и образом главной героини.

Задачи:

  • развивать умение анализировать художественный текст, находить нужную информацию, формулировать ответы на вопросы;
  • формировать навыки критического мышления, умение высказывать собственное мнение, работать с источниками информации;
  • воспитывать уважение к простому человеку, нравственные качества, умение ценить чистоту души и моральную силу личности.
0
274
  • 80

Квест-игра "День русских традиций" для детей: сценарий по исторической теме

Цель игры: познакомить воспитанников с историей и культурой древнеславянского народа: бытом, обычаями, досугом, с русским народным творчеством.

Задачи:

  • формировать начальные знания о русских традициях и культуре;
  • воспитывать уважение к культуре и истории своей страны, закрепить знания о быте русского народа;
  • Вызвать интерес к дальнейшему изучению исторического прошлого нашего народа;
  • развивать коммуникативные навыки, умение действовать сообща, познавательный интерес, творческие и артистические способности.
0
298
  • 100

Открытый урок математики во 2 классе "Квадрат" - конспект и подробный ход занятия

Цель урока: развивать логическое и творческое мышление, смекалку, внимание, воображение детей, формировать вычислительные навыки и умение устного счета, познакомить со свойствами квадрата и решением задач на периметр.

Задачи:

  • познакомить со свойствами квадрата, научить находить периметр квадрата, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением, решать задачи по выражению;
  • развивать геометрическое воображение, устный счет, внимание, способность анализировать и делать выводы;
  • воспитывать интерес к математике, аккуратность при записи, умение работать в группе и выслушивать ответы одноклассников.
0
401
  • 100

Онлайн-курсы по английскому для детей – увлекательное обучение в игровой форме

Современное обучение иностранным языкам для детей давно перестало быть скучным занятием за партой.

Сегодня занятия строятся так, чтобы совмещать учебу с игрой, творчеством и активным общением. Такой формат помогает поддерживать интерес ребенка, повышает мотивацию и делает знания более прочными.

0
259
  • 100