А.А. Гин в книге "Приемы педагогической техники" впервые описал идею приема "Лови ошибку". Учитель намеренно допускает ошибку, желая заострить внимание учеников на какой-либо проблеме.
Учащиеся обнаруживают ошибку, исправляют ее и оглашают правильный вариант.
УМК Forward.
Цель урока: развитие лексических и грамматических навыков говорения по теме "Мобильные телефоны" на основе системно-деятельностного подхода.
Задачи урока:
Математическая игра "Кто хочет стать отличником" проводится аналогично с телевизионной игрой "Кто хочет стать миллионером" на основе слайдовой презентации на заключительном этапе в рамках внеурочной деятельности по математике.
В этой викторине могут принимать участие обучающиеся любого школьного возраста, только нужно подбирать соответствующие математические вопросы, особенно увеличивается диапазон вопросов с началом изучения геометрии.
Одной из важных составляющих частей ЕГЭ по литературе является задание № 8, связанное с развернутым письменным ответом на поставленный вопрос по отрывку из произведения русской литературы.
На примере отрывка из комедии Д.И. Фонвизина "Недоросль" хочу показать возможные методы и приемы, позволяющие успешно справиться с заданием.
Приветственное слово учителя:
Здравствуйте, ребята. У нас сегодня праздник. Добро пожаловать на нашу "Алгоритмическую карусель". Сегодня состязаются 3 команды юных программистов. Давайте представим эти команды.
Цель: знакомство подростков с классификацией профессий Е.А. Климова, развитие представлений о предмете труда.
Задачи:
Тема учебной программы: "Искусство". "Art"
Обучающая цель:
Планируется, что учащиеся по завершению урока смогут:
Цели мероприятия:
Оборудование: музыкальное сопровождение, портреты помещиков из поэмы Н.В. Гоголя "Мертвые души", предметы для конкурса "Лавка забытых вещей", листы бумаги и ручки.