Данный тест по литературе разработан для 9 класса по рассказу "Судьба человека". Он охватывает основные факты из рассказа советского русского писателя Михаила Шолохова. Тест состоит из двенадцати вопросов, предполагает выбор одного правильного ответа. Время прохождения теста не ограничено.
Целью теста является проверка знаний рассказа "Судьба человека". Пройдя данный тест, вы сможете проанализировать свои знания и уровень подготовки по данной теме.
Данный тест по литературе разработан для 9 класса по теме "Биография Шолохова". Он охватывает основные факты из жизни и творчества советского русского писателя Михаила Шолохова. Тест состоит из десяти вопросов, предполагает выбор одного правильного ответа. Время прохождения теста не ограничено.
Целью теста является проверка знаний жизни и творчества писателя. Пройдя данный тест, вы сможете проанализировать свои знания и уровень подготовки.
Презентация по литературе для учащихся 9 класса.
Цели:
Тема: А. Н. Островский. Слово о драматурге. Отражение в пьесах реальных общественных противоречий времени. Обзор содержания пьесы "Бедность не порок".
Цели:
Открытый урок-презентация по теме "Роман в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин" с интерактивной презентацией для учащихся 9 класса.
Разработка урока поможет вам подвести итоги при изучении романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Интересные и разнообразные задания понравятся вашим ученикам.
Цели: образовательные: познакомить учащихся с жизнью и творчеством двух великих женщин - поэтов Серебряного века; дать возможность учащимся ощутить трагичность времени, в котором жили А.Ахматова и М.Цветаева, прикоснуться к их нелегким судьбам, понять особенности их внутреннего и поэтического мира; провести сопоставительный анализ стихов А.Ахматовой и М.Цветаевой.
Цель урока: проанализировать образ Коробочки, опираясь на текст главы 3; определить её место и роль в произведении; найти ответ на вопрос: «Зачем Гоголь рассказал о Коробочке?».
Задачи: развивать умение учащихся читать, воспринимать текст произведения, умение детального и выборочного анализа текста; развивать умение работать со справочным материалом; способствовать развитию познавательного интереса и художественного вкуса учащихся; способствовать обогащению словарного запаса и развитию монологической речи учащихся.
Тип урока: урок – исследование с использованием ИКТ, с использованием технологии метода проекта. (Мини – проект «В старину едали деды»).
Средства обучения: текст произведения, словари.
Программа литературного образования В.Я. Коровиной. Учебник В.Я.Коровиной
Образовательная цель: Углублять знания о классицизме и сентиментализме, дать понятия о романтизме и реализме как художественных направлениях, учить сопоставлять разные направления, выявляя своеобразие каждого, при этом обращаясь к произведениям живописи и литературы.
Воспитательная цель: Воспитывать любовь к живописи и литературе, развивать эстетические чувства.