Конспект урока по географии: Международный туризм с презентацией и дополнительным материалом для учащихся 10 класса.
Цель: рассмотреть туризм как вид международных экономических связей.
Задачи:
Ключевые идеи: эко туризм, этно туризм, лечебно-оздоровительный туризм.
Ожидаемые результаты: Развивать умение работать в группах, самостоятельно, с дополнительной литературой.
Время |
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационные формы |
Используемые модули |
2 мин |
1. Орг. момент
|
1. Проверяет готовность учащихся к уроку 2. Психологический настрой.
|
Приветствие учителя. Учащиеся участвуют в психологическом настрое «Пожелание другу». На стикерах пишут пожелание друг другу и передают. |
индивидуальная
|
Новые подходы к обучению, диалоговое обучение.
|
5 мин
|
2. Проверка Д/З
|
Предлагаю детям встать в круг и провести опрос домашнего задания с помощью мяча. «Снежный ком» |
Просматривают отрывок и делают выводы по какой теме сегодня будут работать.
|
Групповая
|
|
7 мин.
|
3. Подготовка к изучению нового материала. Повышение мотивации к изучению нового материала. |
Показываю отрывок из передачи «Орёл и решка». - Что вы увидели? - Как вы думаете для чего я вам показала это отрывок? |
Делятся на 3 группы с помощью цветных стикеров на которых писали пожелание
|
|
ИКТ
Видео «Орёл и решка»
|
20 мин
|
4. Сообщение темы.
|
Предлагаю детям. Составить критерии ответа для выставления оценок. - Что такое туризм? - Какие виды туризма вы знаете?
Раздаю каждой группе дополнительную информацию. Эко туризм, этно туризм и лечебно -оздоровительный туризм.
|
Дети высказывают своё мнение
Учащиеся высказывают своё мнение что такое в их понятии туризм, и какой он бывает
Дети изучают с помощью учебника и дополнительного материала. Потом изображают на ватмане и группой защищают свою версию. Показывая на карте самые восстребованные места туризма |
Групповая
|
Критическое мышление. Работа на ватмане Диалоговое обучение |
5 мин |
5. Закрепление
|
Провожу в виде игры. |
Выставление оценок На стикерах пишут что им понравилось на уроке и что бы они хотели видеть ещё на уроке. |
Фронтальная |
Критическое мышление Диалоговое обучение Метод «Паутина»
|
2 мин
|
Рефлексия
|
«Две звезды одно пожелание» |
|
Индивидуальная
|
Критическое мышление Приём «Две звезды одно пожелание» |
2 мин
|
Итог урока
|
Выставление оценок
|
Учащиеся записывают задание в дневники |
|
|
Скачать полную версию