Тема: выдающиеся люди моей малой Родины: митрополит Макарий Булгаков и Иван Васильевич Енохин.
Цель урока: приобщение обучающихся к изучению историко-культурного наследия родного края.
Цель: определение уровня обязательной подготовки каждого учащегося 6-го класса.
Методы контроля: анализ ВПР.
Дата проведения: 22.09.2020 г.
Всего по списку: 6а – 27, 6б – 29 обучающихся, выполняли работу: 6а – 26, 6б – 24 обучающихся.
Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали увлеченно и творчески, не только познавали предмет на максимальном для каждого уровне успешности, но и росли настоящими гражданами Великой России.
В связи с этим актуальным становится проблема поиска построения такого учебного процесса, где на первый план выдвигается проблемы формирования лингвистической грамотности и патриотического воспитания учащихся.
Изучение родного края - важнейший и обязательный компонент в системе российского образования. В век высоких технологий "краеведческая нить" помогает связать нас с прошлым, увидеть настоящее и осознать будущее.
Обучение невозможно без передачи накопленных знаний об окружающей нас действительности.
Качество жизни человека зависит не только от его материальных возможностей, но и от окружающей обстановки.
Если в городах – отлаженная инфраструктура и проблемы с садиками, больницами и школами заключаются в их загруженности, в сельской местности это может быть и отсутствие озвученных благ цивилизации.
Вначале давайте ответим: какие задачи мы решаем?
Ответ прост - мы решаем те задачи, решению которых нас научили. Школа учит решать закрытые задачи. Формула закрытой задачи: четкое условие + утвержденный способ решения + единственно правильный ответ. Шаг влево, шаг вправо от утвержденного способа решения (а значит, и мышления!) - снижение оценки.
2020-й год объявлен Годом памяти и славы.
Цель проекта - сохранение исторической памяти и празднование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Форма проведения: информационно-просветительское занятие с элементами тренинга.
Цель занятия: актуализация проблемы негативного манипулирования посредством проектной деятельности, формирование умения вырабатывать у обучающихся личностную позицию, снижение негативного влияния на формирование личности обучающихся.