Внеклассное мероприятие: Последний герой. 7 класс

Цели и задачи занятия:

  • Обобщение и систематизация знаний учащихся;
  • Закрепление основных понятий базового уровня;
  • Контроль и оценка уровня знаний учащихся.
  • Развитие познавательного интереса;
  • Воспитание духа соревнования;

Форма проведения занятия: математический конкурс с использованием идеи и атрибутики телевизионной игры “Последний герой”.

 

0
5037
  • 80

Классный час: Путешествие в мир чисел

Цели и задачи занятия: привитие интереса к изучению математики; воспитание чувства сотрудничества, развитие логического мышления; умение ориентироваться в незнакомой ситуации; развитие умения быстро мобилизовать свои знания, умения и навыки для решения математических заданий;

воспитание внимания, стремления к приобретению новых знаний.

0
6235
  • 80

Вопросы к Брейн-рингу по физике

Вопросы к интеллектуальной игре Брейн-ринг по физике, состоящей из 4 туров

Игра способствует развитию наблюдательности, внимательности, творческому воображению, совершенствует мышление, воспитывает чувство коллективизма.

0
13404
  • 60

Классный час: Безвредных сигарет не бывает

Цель: воспитание устойчивого негативного отношения учащихся к курению, расширение их знаний о вреде курения, пропаганда здорового образа жизни.

Подготовка: необходимо сформировать команды, оформить классную комнату, подготовить вопросы.

0
8043
  • 100

Экономическая игра: Морской бой. 5-11 класс

Цель игры: В настоящее время школьникам очень сложно оставаться в стороне от происходящих в стране событий. Очень многие экономические понятия, термины они слышат и применяют в повседневной жизни.

Игра “Морской бой” предназначена активизировать экономические знания учащихся, пробуждает ребят к расширению этих знаний, к активизации нового  экономического мышления.

 

0
8383
  • 100

Викторина по биологии «Что? Где? Когда?» 7-8 класс

Задачи: продолжить формирование интереса у учащихся к биологии;

развивать умение учащихся использовать полученные на уроках биологии знания при решении биологических задач, использовать научную терминологию;

работать коллективно и творчески.

Оборудование: «вертушка» с цифрами, карточки-задания, «черный ящик», ветка лавра, изображения винограда, земляники, арбу­за, муляжи огурца, яблока, луковица, морковь, картофель, настойки валерианы, календулы, плода подсолнеч­ника, побеги тополя, клена, березы, бамбук, изображения среза корня в зоне всасывания пыльцы, гербарии ландыша, черемухи, акации белой, фиалки, алоэ, бегонии.

0
24357
  • 60

Конспект урока ИЗО 5 класс "Искусство Хохломы. Истоки и современное развитие промысла"

Цели:

  • Познакомить учащихся с историей промысла и произведениями народного декоративно-прикладного искусства, технологией выполнения росписи и особенностями рисунка Хохломы.
  • Формировать умение выполнять элементы хохломской росписи, передавать форму и пропорции, объём предмета.
  • Развивать творческое воображение, художественный вкус, фантазию.
  • Воспитывать у учеников интерес и любовь к народному искусству; чувство гордости и патриотизма за богатое культурное наследие России.
0
7445
  • 80

Конспект урока: Символы (эмблемы) добра и зла

Цели: дать представление о символах добра и зла через волшебную сказку и научить отображать эти символы на листе бумаги;

изображение в пределах сложного контура;

совершенствовать умение работать кистью и красками;

развивать фантазию, наблюдательность и воображение у учащихся;

формировать эмоционально-эстетическое отношение к изображаемому, воспитывать любовь и доброту к окружающему миру, интерес к искусству и культуре русского народа.

0
7224
  • 100