Конспект урока "Отдел Моховидные - роль и практическое значение в природе

Цели урока: 

  • изучить отдел Моховидные, среду обитания, питание, размножение, использование;
  • познакомить с особенностями строения;
  • сравнить между собой отдел Моховидные и Водоросли.
1
24897
  • 80

Разработка внеклассного мероприятия: Halloween games

You’ve got a houseful of sugared – up ghouls – what to do?

How about playing some games?

Regular party games can be given a Halloween twist by changing the name or the props. Younger kids (and oddly enough-older ones past the “must be cool at all costs” stage) enjoy playing Pin the Nose on the Pumpkin or whatever version of Pin the Tail on the Donkey that you decide on.

0
6357
  • 80

Конспект урока: Conversational topic: Heroism of russian peopleduring the great patriotic war

1. Read the text. Answer the questions. Make the retelling.

On June 22, 1941 the USSR was attacked by Nazi Germany. From the very first day to the last the Russian people fought heroically against the enemies. They all rose up to defend their freedom and independence.

People from many republics took part in the battles of Moscow and Leningrad, at Stalingrad and the Kursk bulge, in the liberation of the Caucasus, the Ukraine, the Crimea and the Baltic republics. Our soldiers had to fight against the fascists from the White Sea in the north to the Black Sea in the south, to defend thousands of towns and villages. All soldiers and officers were awarded the orders and medals, nearly 900 of them were conferred the title of the Hero of the Soviet Union.

0
13572
  • 80

Урок–путешествие в город Числительное

Цель: 1. Дать понятие об имени числительном как самостоятельной части речи.

2. Раскрыть морфологические и синтаксические особенности числительного.

Сообщаю о значении чисел в жизни человека, о возникновении счёта ещё в глубокой древности, о том, что огромную роль играют числа первого десятка: из них возникло многообразие числительных. Говорю о том, что название «числительное» произошло от слова «число».

0
4418
  • 40

Нестандартный урок-путешествие: Однокоренные слова и формы одного и того же слова

Цель: научить учащихсяся отличать однокоренные слова от формы слова, подбирать однокоренные слова с учётом их лексического значения.

В начале урока учитель знакомит класс с темой и целью урока и предлагает побывать на лесных полянках, чтобы интереснее было изучать новый материал. Говорит о красоте родной природы, о необходимости её сохранения, обращается внимание детей на то, что русскую природу воспели многие художники, писатели, поэты. Демонстрируются репродукции пейзажей Шишкина, Левитана.

0
7805
  • 100

Конспект урока литературы 5 класс: Времена года А.А. Фета

Цель: познакомиться с пейзажной лирикой А.А. Фета, повторить теоретические сведения о ритме и рифме стихотворений, проанализировать роль выразительных средств, использованных при создании художественных образов стихотворений «Чудная картина», «Весенний дождь», «Задрожали листы, облетая…».

2
14570
  • 40

Конспект урока: Алгебраическая сумма и правила её вычисления

Цель: Обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Алгебраическая сумма и правила её вычисления».

Задачи: систематизация знаний по данной теме и умений рационального применения правил вычисления алгебраической суммы;

формирование умений применять теоретические знания для рационального вычисления алгебраической суммы;

коррекция знаний;

самоконтроль и контроль знаний

развитие грамотной математической речи;

развитие познавательного интереса;

формирование творческих способностей;

Тип урока: комбинированный урок  обобщения, систематизации и коррекции знаний  учащихся.

Оборудование: ПК, мультимедиа проектор,интерактивная доска, «Математика 6» И.И. Зубарева, А.Г.Мордкович. Мнемозина, Москва 2007 г., раздаточный материал с контрольным заданием, маршрутная карта по уроку, презентация, содержащая задания для контроля знаний и умений, ответы к заданиям ориентационная карта по итогам урока.

0
4781
  • 100

Конспект урока русского языка 7 класс: Образование страдательных причастий прошедшего времени

Цель: повторить действительные и страдательные причастия, их отличия;

- повторить образование и правописание действительных причастий настоящего и прошедшего времени, страдательных причастий настоящего времени;

- повторить зависимость количества причастных форм от категории переходности-непереходности глагола и его вида;

- познакомить со способами образования страдательных причастий прошедшего времени.

- развитие и совершенствование умения различать действительные и страдательные причастия;

- совершенствование умения образовывать действительные и страдательные причастия, решая орфографические задачи (выбор гласной в суффиксах причастий);

0
13914
  • 80