В данной статье приводится пример дидактической игры – математического лото, которое можно использовать при закреплении учащимися 5 классов темы "Десятичные дроби".
Дидактическая игра на уроках математики не только увлекает, заставляет думать, но и развивает самостоятельность, инициативу и волю ребенка, приучает считаться с интересами товарищей.
Планируемые образовательные результаты: уметь находить объем прямоугольного параллелепипеда и объем куба, уметь переводить одни единицы измерения объема в другие, решать задачи практической направленности с использованием формул нахождения объема прямоугольного параллелепипеда и объема куба.
Класс: 5.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Тема урока: Сложение, вычитание десятичных дробей (учебник: Петерсон Л.Г."Математика", 5 класс)
УМК: Учебник "Математика, 5" под редакцией В.Г. Дорофеева, И.С. Шарыгина (М.: Просвещение)
Цели:
Урок с использованием системно-деятельностного метода обучения (ФГОС).
Цели:
Интегрированный урок, математика + литература
Цели:
- повторить алгоритм и систематизировать умения и навыки учащихся при нахождении суммы и разности смешанных чисел;
- закрепить навыки применения правил при решении уравнений;
- вспомнить известных русских поэтов XIX-XX вв., которые в своих стихотворениях описывали природу осенью (Н.А. Некрасов, А.А. Фет, С. Есенин, А.С. Пушкин, А.К. Толстой).
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Цели:
- усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков применения их при решении задач, уравнений;
- развитие памяти учащихся, культуры устной речи, познавательного интереса школьников;
- воспитать ответственное отношение к учебному труду, самостоятельность, трудолюбие.
«Подобно тому, как все искусство тяготеет к музыке,
все науки стремятся к математике»
Цель: Выявить взаимосвязь между музыкой и математикой.