Цели:
Задача:
Цель урока - познакомить учащихся с основами цветоведения: дать понятие цветового круга, основных, составных цветов и дополнительного цвета, холодного и теплого цветов.
Задачи:
Дорогие мои ребята! Вы уже знаете, что для того чтобы стилизовать рисунок, нужно отобрать основные, характерные черты изображаемого предмета.
В прошлой четверти вы выполнили графическое черно-белое изображение "Птицы". Сейчас вам предстоит поработать в цвете.
Цель:
- Развить творческое воображение, через подводный мир.
- Дать комментарий по улучшению дизайна.
- Познакомить учащихся с обитателями аквариума.
- Развить зрительную память, ассоциативное мышление, творческое воображение, эстетическое восприятие окружающего мира в целом и отдельных его объектов, точность и аккуратность.
- Научить учащихся рисовать рыб, делать кораллы и грот, обобщать изученный материал, делать выводы.
Предлагаемый материал представляет собой разработку занятия элективного курса «Техническая графика и основы черчения» для учащихся 5 класса и содержит: конспект, презентацию и задания для самостоятельной работы учащихся.
В соответствии с возрастными особенностями учащихся на занятии происходит знакомство с основными правилами нанесения размеров на чертеже.
Конспект интегрированного урока по изо и музыке «Короб чудес» для учащихся 5 класса
Цели:
Обучающие: познакомить с изделиями народных мастеров России, расширить знания о дымковской игрушке.
Развивающие: выработать у учащихся навыки восприятия и умения передавать в рисунке целостность и монолитность общей формы детали.
Воспитывающие: развитие фантазии, воспитание любви к народному творчеству;
Процессуальные: научить изображать дымковскую игрушку, игре на ложках.
Материалы и оборудование:
Технические средства - компьютер, проектор, интерактивная доска или экран.
Экранно-звуковые пособия – презентация в Power Point.
Раздаточный материал – задание с описанием этапов работы.
Для учащихся – тетрадь, формат А4, чертёжные инструменты (циркуль, угольник), простые карандаши.
Цель: - усвоить новые знания о казахском национальном орнаменте, умение самостоятельно применять школьниками комплексных знаний и способов деятельности;
- развивать ассоциативно-образное мышление, творческую и познавательную активность, умение анализировать, систематизировать, выражать свои чувства на бумаге;
- формировать навыки работы с художественными материалами;
- воспитывать любовь к народному творчеству