В рамках реализации рабочей программы внеурочной деятельности по английскому языку "Театр на английском языке" для 6 класса.
Цель: разучивание песни "Bear Hunt Song" с элементами инсценирования на английском языке.
Планируемые результаты: уметь исполнять песню с элементами инсценирования на английском языке, осознанно употребляя во время исполнения лексические единицы и осознанно выполняя движения.
Theme of the Lesson: My Country. Daily routines
Learning objective(s) that this lesson is contributing to
- provide basic information about themselves and others at sentence level on an increasing range of general topics;
- understand with little support specific information and detail in short, simple texts on a limited range of general and curricular topics;
- understand most specific information and detail of short, supported talk on a wide range of familiar topics;
Who is cleverer than a sixth-form pupil?
The aims of the lesson:
- To review and to fix the past material in informal situation as game.
- To develop abilities in writing, speaking and reading, to teach the pupils to share their opinions.
Ресурсы: Написать на доске тему урока «My dream house», карточки для решения чайнворда, карточки с текстом «Дом», картинки комнат, дома, постер «My House», постеры учащихся «My House», написать слова по теме, тексты песни для динамической паузы, презентация к уроку, презентация песни (You tube), компьютер, телевизор, возможны презентации учащихся, листочки для задания по аудированию, камин, картинки мебели, оценочные таблицы.
Grade: 6
Theme: Past Simple Tense.
Aim: Educational: Improve learners’ grammar skills – Past Simple (regular verbs, affirmative and negative sentences)
Improve learners’ pronunciation [d], [t], [id]
Цель: познакомить учащихся с лексикой по теме «House» с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Задачи:
Конспект сопровождается презентацией.
Задачи:
1. Продолжать учить воспринимать иноязычную речь на слух с извлечением необходимой информации, развивать диалогическую речь в ситуации “in the café”
2. Развивать способность к осмысленному восприятию, к распределению внимания, догадке.
3. Воспитывать умение сотрудничать, работая в паре; слушать друг друга внимательно, не перебивая.
Цель: gродолжить обучение коммуникативному общению в рамках данной темы.
Задачи: