Цель: познакомить учащихся с лексикой по теме «House» с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Задачи:
Оборудование: СD иностранный язык детям. Раздел – Lingva Land; карточки комнат; KWL Chart – карта для рефлексии.
Организационный момент. Сообщаются цели и задачи урока.
Работа с текстом. Введение в тему.
Alice Parker is 11- year- old girl who lives in Norwich in Britain. Not long ago her family moved here. In her letter to Jane she describes her new house.
Отработка лексики с использованием ИКТ.
Используется СD иностранный язык детям. Раздел – Lingva Land.
Учащиеся занимают места у компьютеров и открывают раздел «at home».
Фонетическая отработка слов
Нажимают на слово, которое написано по-английски, прослушивают, как произносит диктор, и повторяют. Кто, произносит неверно, повторяет еще раз.
Закрепление лексики
Игра - стрельба (учащиеся слушают, какое слово называет диктор по-английски, и стреляют в слово соответствующее на русском, получают балл.) Игра – подводное царство (учащиеся слушают, какое слово называет диктор по-английски, из трех ларцов, которые подписаны по-английски, нужно указать на верное слово, получают баллы). Игра – карты (учащиеся должны подобрать перевод к каждому слову, результат оценивается)
Отработка навыков письма
Диктор произносит слово по-английски, записать по-английски, получают оценку. Заполнить кроссворд.
Физкультминутка для глаз
Использование в устной речи выражений thereare/ thereis.
Оценивание учащихся по набранным баллам и описание комнат.
1. Рефлексия настроения. (указать лучики)
2. Рефлексия цели.
speak about…
Understand the information…
Explain the problem …
Now I know to Say my own opinion on …
Give arguments …
Find necessary information …
Домашнее задание
My flat.