В рамках реализации рабочей программы внеурочной деятельности по английскому языку "Театр на английском языке" для 6 класса.
Цель: разучивание песни "Bear Hunt Song" с элементами инсценирования на английском языке.
Планируемые результаты: уметь исполнять песню с элементами инсценирования на английском языке, осознанно употребляя во время исполнения лексические единицы и осознанно выполняя движения.
Ресурсы: компьютер, проектор, аудиозаписи, иллюстрации, раздаточный материал.
Этапы урока |
Деятельность учеников |
Деятельность учителя |
Организационный момент (1 мин) Цели: создать условия для иноязычного общения, проверить готовность обучающихся к уроку. |
Отвечают на вопросы. |
Проверяет готовность обучающихся к уроку. Создаёт условия для иноязычной коммуникации Задаёт вопросы для того, чтобы ввести обучающихся в ситуацию иноязычного общения: - Hello, boys and girls! - How are you? |
Мотивация учебной деятельности (1 мин) Цель: вовлечение обучающихся в пространство учебной деятельности, подготовить их к постановке целей и задач. |
По характеру задаваемых вопросов обучающиеся пытаются предположить характер предстоящей деятельности. |
Задавая обучающимся вопросы характера речевой разминки, учитель подводит их к пониманию вида предполагаемой деятельности на занятии. - Do you like to sing songs (dance, listen to music)? |
Постановка цели и задач (1 мин) |
Обучающиеся просматривают видео, выражают мысли по поводу впечатления, произведённого на них песней и знакомятся с целью и задачами урока. |
С целью подвести обучающихся к цели урока, учитель показывает обучающимся фрагмент видеозаписи песни, предполагаемой для последующего заучивания и инсценирования и предлагает обучающимся выразить своё отношение к материалу. -Do you like the song? - Is the man funny (artistic)? - Today we`ll learn the song and perform it for our guests. |
Актуализация знаний обучающихся (20 мин.) |
1) В ходе фронтальной работы дети знакомятся с текстом песни.
2) В ходе фронтальной работы обучающиеся знакомятся со значением новых слов.
3) Прослушивают фрагменты аудиозаписей, делают предположения, догадки
4) Обучающиеся первой группы обсуждают порядок действий с предметами.
Обучающиеся второй группы отгадывают изображаемое.
5) В ходе фронтального повторения прилагательных обучающиеся заучиваю словосочетания (прилагательное + существительное).
6) В ходе индивидуальной работы обучающиеся описывают изображённый на слайде предмет, используя изученные на данном занятии прилагательные.
7) В ходе индивидуальной и фронтальной работы обучающиеся имитируют звуки и движения. |
1) Учитель предлагает обучающимся ознакомится с текстом песни. You have the text of the song on your desks. You have some minutes to look through it.
2) Используя визуальные опоры в виде иллюстраций и табличек с написанными на них новыми словами учитель знакомит обучающихся с новым для них лексическим материалом (слова: трава, река, грязь, лес, метель, пещера). Look at the pictures and say what you see in them.
3) Учитель предлагает обучающимся прослушать фрагменты аудиозаписей и угадать, где они были сделаны или что напоминают им данные звуки. Listen to the tape and say what these things remind you of or what can make such sounds.
4) Разделив обучающихся на две группы учитель предлагает членам первой группы ознакомиться с предметами, лежащими перед ними на парте и в ходе групповой работы обсудить, как они могут быть использованы для изображения травы (реки, грязи, леса, метели, пещеры). Group 1: Look at the object given on the desk and discuss in the group how you can use them for imitating our new vocabulary.
Group 2: Try to guess what the first group is imitating.
5) Учитель акцентирует внимание обучающихся на прилагательных, описывающих ранее изученные существительные (они записаны на табличках под картинками на доске) и просит повторить их за ним вслух. Repeat these word combinations after me and try to remember them.
6) Учитель предлагает обучающимся посмотреть на слайд, изображающий одно из изученных на данном занятии существительное и описать его, используя ранее изученные прилагательные. Look at the slide and say what kind of grass (river, mud, forest, snowstorm, cave) can be.
7) Учитель предлагает обучающимся выполнить упражнения имитационного характера (произнести по-английски, какой звук издаёт трава (река, грязь и др.), когда по ним ступает человек; какие движения выполняет человек, когда он идёт по траве (реке и др.); как выглядят большие лохматые уши медведя (его испуганные глаза и др.) - What sound do we hear when go through long wavy grass? - How do we move when we go through a narrow dark cave? - Can you show us the bear`s big furry ears (his big wet nose)? |
Обобщение и систематизация знаний (10 мин.) |
1) Работая в парах, состав которых постоянно меняется обучающиеся систематизируют изученный словарный запас.
2) Сопровождая имитационными движениями, обучающиеся, разделённые на две группы, поочерёдно (по одному куплету) исполняют песню.
3) Обучающиеся работают в группе. Каждый из них выполняет определённую операцию (вырезает отдельные части, правильно располагает на листе, наклеивает) для получения общего результата.
|
1) Учитель предлагает обучающимся встать в круг и бросая мяч однокласснику, называет одно из изученных в ходе занятия слово или словосочетание (одноклассник предлагает его эквивалент по-английски). - What sound do we hear when go through long wavy grass? - How do we move when we go through a narrow dark cave? - Can you show us the bear`s big furry ears (his big wet nose)?
2) Учитель делит обучающихся на две группы и предлагает им исполнить песню (включающую изученные новые слова), сопровождая её исполнение имитационными движениями. It`s time for performing our song.
3) Учитель предлагает обучающимся, разделённым на две группы, конверты с разрезанной на части картинкой с изображением медведя. Учитель предлагает расположить разрозненные части в правильном порядке для получения целостной картинки. Look into the envelope on your desk. There are separate parts of your future picture in it. You are to put them in the right places to get the picture of a bear. |
Применение знаний и умений в новой ситуации (4 мин) |
Обучающиеся двух групп предлагают самостоятельно сочиненную музыкальную импровизацию одного куплета песни в стиле рэп. |
Контролирует процесс. |
Рефлексия (3 мин) Цель: оценка своей работы на уроке.
|
Обучающиеся оценивают свою работу на уроке по предложенным учителем клише. |
Учитель корректирует высказывания обучающихся. - Look at the slide and say how good at English you are. -Now I can: 1. use the new words from «The Bear Hunt Song". 2. sing and perform "The Bear Hunt Song". 3. imitate sounds. 4. make nice pictures. |