Конспект урока английского языка в 5 классе "The Animal World of Russia"

Цели урока:

  • познакомиться с новыми лексическими единицами по теме "Природа - Животные России" ("The Animal World of Russia");
  • использовать новые лексические единицы в устной речи;
  • научиться узнавать слова в контексте.

Задачи:

  • повторение пройденного учебного материала ранее;
  • развивать умение употреблять правильно в речи новые слова;
  • повышение уровня мотивации к изучению языка, посредством использования ярких наглядных материалов;
  • практиковаться в распознавании новых слов в тексте.

УМК: Английский серии "Rainbow English" 5 класс О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и др.

Ход урока

Организационный момент

- Good morning, dear children! I’m glad to see you. (Good morning, teacher!)
- What day of the week is today! (It’s thursday)

- What’s the weather like today? Is it sunny / windy / cloudy etc.? (It’s cloudy and cold outside)
- Let’s start our lesson. Sit down, please!

Проверка домашнего залания

- It’s time to check your hometask.
- Who will be the first? (Один учащийся отвечает домашнее задание у доски)

- Varya, come here and write up the words on the blackboard. Spell it!

(Max, Margaret) Двое учащихся выполняют домашнее задание письменно на карточке.
- You have to do Exercise 1, in writing.
- Complete the sentences. Use the words from the box. The first letter of each word is given.

- I’m impressed. Excellent! Your mark is 5.
- You’ve made some mistakes. Your mark is 4.
- You must work better. Your mark is 3.

Фонетическая зарядка

Учитель предлагает учащимся отработать произношение звуков на примере стихотворения "I have a cat".

- Let’s drill our phonetics!

I have a cat
His name is Pit;
And by the fire
He likes to sit

Each day I bring him
A disk of milk,
And smooth his coat
That shines like silk.

And on my knee
He likes to sit
For Pit loves me
And I love Pit.

- Давайте потренируем наш речевой аппарат.

Учащиеся повторяют рифмовку все вместе, обращая внимание на транскрипционные знаки [t], [d], [k].
На доске закреплены карточки со звуками [t], [d], [k].

Актуализация знаний

Педагог предлагает учащимся сказать, где находятся животные, используя глагол to be и предлоги, передавая кубик по очереди.
Учащиеся строят предложения, используя глагол to be и предлоги, передавая кубик по очереди.

После тренировки:
- Children, what animals do live near the people? (Pets)

Переход к следующей задаче:
- What pets do you know? (budgie, parrot, canary, guinea pig, puppy, dog and etc.)
- Imagine that we are in the friend’s bedroom and we should say where his / her pets are.

- Now children make the sentences using the names the pets. (The mice are on the desk. The budgie is in the cage)
- Take the cube, pass it, start with.

For example:
The mice are on …
The budgie is in …
...and name the pet’s position.

Критика:

Not exactly.
Please, try again.

You are on the right way.
Well done!
Let’s go further.

Целеполагание

Учитель создает проблемную ситуацию. Вовлекает в тему урока. Предлагает посмотреть видео и предположить тему урока, цели и задачи.
Учащиеся стараются ответить на наводящие вопро-сы учителя, с помощью которых называют тему урока, цели и задачи.

- We’ve remembered pets.
- Now we should watch the video.
- Вспомним, как называются животные, которые обитают в природе/сами по себе. (It’s a group of wild animals)

После просмотра видео:
- What animals are there in the video? (Foxes, hares, wolves, deer, tigers, hedgehogs and etc.)
- Where do they live? (In the mountains or forests)

- Where do you live? In what country? (In Russia)
- Do they live in Russia? (Yes, they do)
- And what the topic of our lesson? (The Wild Animals of Russia)

- С чем мы сегодня должны познакомиться? (С названиями диких животных)
- Какая наша цель? (Узнать новые слова)

- What should we learn today?
- What’s the aim of our lesson? (To study vocabulary, to use it in spontaneous speech and to find out these words in the text)
- Где мы будем их использовать? Where should we use them? (В устной речи. In oral speech)

Учитель поправляет детей, если есть необходимость.
- We should say …

После ответов учащихся открываем цель на доске.
- Pay attention to what the aim is. Read it. (Тема урока, цели появляются на пробковой доске)

Введение новой темы

Педагог показывает карту России. Знакомит с лексическими единицами по теме "Животные России". Предлагает рассмотреть животных на карте, назвать и записать названия животных в словарик с пробковой доски.

Открыта презентация с картой России. На доску учитель вешает написание каждого нового английского слова после их произношения учащимися.

- The animal world of Russia is rich.
- Children, look at the map, please! There are wild animals on the map.
- Can you see? (Yes, we can)

Учитель обращает внимание на то, что у каждого ученика лежит листок для записи новой лексики.
- Open your dictionaries, please.
- Say in English / Repeat after me "Wolf".

- Write down.
Учитель называет все новые слова таким образом, указывает на доску, потом на слово. Дети слушают, повторяют и записывают новые слова.

  • An elk – лось
  • A reindeer – северный олень
  • A wolf – волк
  • A hare – заяц
  • A hedgehog – ежик
  • A squirrel – белка
  • A tiger – тигр
  • An owl – сова

- Are you ready? (Yes, we are)

- Repeat the new words after me. (Дети смотрят на пробковую доску и повторят хором слова за учителем)

Первичное закрепление

Учитель предлагает детям охарактеризовать диких животных. Дает опорные слова и образец. Контролирует правильность ответов.
Учащиеся слушают задание учителя и готовятся отвечать на вопросы по образцу.

- А теперь учимся употреблять слова в речи.
- Давайте прочитаем с новыми слова словосочетания.

A large elk with wide horns.
A powerful elks.
A big reindeer.

A very fast hare.
A clever hare.
A hungry wolf.

A hedgehog with sharp spines.
A red squirrel.
A strong tiger.
An owl’s wing.

Показывает одно за другим изображение этих животных.
- Good for you!

Физминутка

Повторяют движения за учителем.

Stand up, sit down!
Clap, clap, clap.
Point the window,

Point the door,
Point the board,
Point the floor.

Stand up, sit down.
Clap, clap, clap.

- Very good! Take your sits.
- Stop talking. Continue our lesson.

Включение нового знания в систему

Учитель предлагает прочитать текст с новыми словами. Вспомнить время Present Simple Tense. Назвать с опорой на карту, где обитают животные России.

- А теперь мы учимся узнавать новые слова в тексте.
- Open your books p. 110 ex. 6. (учитель пишет на доске)
- Start reading, Varya.

- Translate into Russian, please. What is the better way of translating this?
- Children, answer the questions, please.
- Рay attention to the use of the tense in the text. (Present Simple Tense)

- Продолжаем работу над новыми словами, строим вопросы и предложения в Present Simple.
- Children, look at the map again. Say where these wild animals live in Russia.

- Повторим части света вместе.
Даны слова для справок: south, north, east, west.

На доске появляется образец выполнения. Дети строят вопросы и предложения по образцу в группах.

For example:
1 группа: Where do the tigers live?
2 группа: Tigers live in the east of Russia.

Рефлексия

- Ребята, если вам на уроке было все понятно и вы получили новые знания – покажите счастливый смайлик.
- Если у вас возникли какие-либо затруднения – покажите грустный смайлик.
- Если вы на уроке не узнали ничего нового – покажите сердитый смайлик.

Итог урока

- Давайте вернемся к целям, которые мы ставили в начале урока. (Учитель читает цели)

- Изучили новые слова? (ответы учащихся)
- Какие новые слова изучили?
- Что мы составляли?

- Что мы читали?
- Все молодцы!

- Оценки за работу на уроке получают… (перечислить учащихся)
- Goodbye, children. Have a nice day!

Домашнее задание

Учебник: p. 108 – выучить новые слова устно и письменно.

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!