Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "Животные"

УМК: Spotlight 5 (Ю.Е. Ваулина, Д. Дули). Первый урок в теме "Amazing creatures"

Тема урока: Введение и активизация лексики по теме: "Животные" в устной и письменной речи.

Цель: формирование коммуникативных навыков на основе знакомства с новой лексикой и активизация грамматического материала по теме Present Simple.

Задачи:

  • Повторить ранее изученные и изучить новые слова по теме: "Животные".
  • Развивать навыки ознакомительного и просмотрового чтения.
  • Формировать умение вести диалог – обмен мнениями в связи с прочитанным.
  • Повторить употребление глаголов в Present Simple.

Оборудование: ноутбук, проектор, учебник Spotlight 5, презентация, картинки с изображением животных, аудио к учебнику.

Ход урока

Мотивация к учебной деятельности

Hello, dear student! I`m glad to see you! (Good morning! We are glad to see you, too)
Sit down, please. Let`s start our lesson.

Целеполагание

Look at the screen and try to guess the topic of our lesson today. (Animals)
Let`s answer for my questions.

Do you like animals? (Yes, I do)
What is your favourite animal? (My favourite animal is...)
Name animals. (Игра "Аукцион" побеждает тот, кто назовет животное последним)

Актуализация знаний

Open your books on page 66, look at the pictures and answer:
Which country can you see? (I can see India)

What countries are next to it? (Pakistan, China, Nepal)
Do you know these animals?
Listen and repeat the words. (Повторяют новые слова за диктором, затем 2-3 сильных ученика повторяют слова еще раз)

Аудирование

Listen to the text and clap your hands when you listen the names of the animals. (Аудиозапись к УМК. Слушают текст и хлопают в ладоши, если слышат название животных)

Первичная проверка изученного материала

p. 67 read the text and find the names of: сountries, animals, colours, adjectives.

Для более сильных учеников предлагаются карточки со словами, которые необходимо найти в тексте. (коричневые полоски, прятаться, опасная змея, глава семьи, переносить тяжелые вещи, бивни, рог, живет в одиночестве, сидеть в грязи)

Проверка осуществляется всем классом.

Послетекстовое задание

Read the texts once again. Are these sentences True, False or there is No Information in the text?
Correct the false statements. (Определяют верные и неверные утверждения, исправляют неверные)

  • Cobra can be black, brown, white and yellow.
  • Usually a big female is the head of a family of tigers.
  • Snake hides in a tall grass and hunts big animals.
  • Snakes eat mice and rats.
  • The elephants usually lives alone.
  • The Indian rhino likes to sit in water or mud.

Контроль понимания текста

(Просмотровое чтение)

Look at the screen and answer the questions:

  1. What animals live in India?
  2. What is the national animal of India?
  3. What colour is it?
  4. Where does it hunt?
  5. Is the Indian cobra dangerous snake?
  6. What colour is it?
  7. What size is the Indian elephant?
  8. What do Indian people use elephants for?
  9. Where does the Indian rhino live?
  10. How many rhinos do live in India today? (Отвечают на вопросы учителя, пользуясь текстом)

Актуализация изученного материала в монологическом высказывании

Read the text about one of the animals once again and find the information.
Discuss it with your partner аnd tell us about your favourite Indian animals.

Animal, colour, intresting fact about it.

Физминутка

Игра на внимание "Hands up, hands down" с использованием названия животного. Учащиеся выполняют действия только после слова please и не выполняют, если слышат названия животного.

Первичное закрепление грамматических навыков

Let`s revise The Present Simple Tense.

Разбирают правило. Повторяют формообразование и употребление глаголов в настоящем простом времени, записывают случаи употребления, слова спутники и примеры утвердительных предложений.

Применение полученных знаний на практике

  1. p. 67 ex. 7 Write the third person singular.
  2. Put the verbs in brackets into the correct form.

Выполняют упражнения, осуществляют самопроверку.

Подведение итогов. Рефлексия

Our lesson is coming to the end.You have worked very well.

Did you like the lesson?
What part of the lesson did you like?

What was the topic of our lesson today?
What new information about animals did you know?
Name one of the new words which you have known today.

Учащиеся по цепочке называют по одному новому слову, стараясь не повторяться. Более сильным учащимся предлагается составить синквейн по теме.

Домашнее задание

SB p. 67 ex. 10 (make a poster of animals from our country)

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!