УМК: Ю. Ваулина "Spotlight 5".
Задачи урока:
Планируемые результаты:
Тип урока: урок открытия нового знания.
Формы работы:
Ресурсы: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, звуковое приложение (CD), презентация.
Домашнее задание: выучить новые слова.
Этап урока |
Деятельность /Речь учителя |
Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (3-4 мин) |
Побуждает учащихся настроиться на урок, вспоминая известную лексику о животных Good morning, children! I am very glad to see you today! How do you think what is our topic about? Well, you are right today we’ll speak about wild animals. |
Дети отвечают на вопрос учителя о том какое их любимое дикое животное. |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)
|
Подводящий диалог к теме урока. Open your books on page number 30 and read the title of the text. What is the title of the text? Read pleas aloud. Indian animals. Tell me please what do your know about Indian animals? |
Читают заголовок теста и формулируют тему рока. |
Постановка учебной задачи (5-6 мин) |
Помогает в формулировании предложений для заполнения таблицы. What animals do you think it is about? Now I want you to begin the table KWL about animals of India. What do you know? Use the pictures in your student’s book and write 3 facts you know. What do you want to know? Make 3 questions. |
Заполняют первую часть таблицы ЗХУ. Заполняют вторую часть таблицы ЗХУ, составляют по три вопроса. |
Открытие нового знания (15-16 мин) |
Организует работу с текстом, аудирование, помогает при заполнении таблицы. Задает вопросы по тексту. Организует устный опрос по тексту, поощряя использование новой лексики. Контролирует время на выполнение разных видов работы. Listen to the text. Now read the text. Complete the table KWL. |
Слушают текст и следят за диктором. Затем читают его еще раз самостоятельно и заполняют таблицу. |
Физминутка (2-3 мин) |
Let’s sing our song and rest a little. |
Поютпесню «Old Mc Donald has a farm» |
Первичное закрепление (5-8 мин)
|
Организует и при необходимости корректирует работу. Now let do some exercises. Find and read the sentence with the word – Dangerous, trunk, stripe, horn. Ок! well done. The next task. Look at the display read the sentences and put them into the correct order. |
Находят и зачитывают предложения с теми словами, которые называет учитель. Читают предложения со слайдов и ставят их в правильном порядке. |
Самостоятельная работа (5-6 мин) |
Добивается, чтобы используемая лексика была понятна всем. Now tell me please about one of the Indian animal you may use the text and the table KWL. |
Рассказывают, что узнали об одном из животных Индии, используя текст и таблицу ЗХУ |
Включение в систему знаний (6-8 мин)
|
Организует работу в группах над созданием проекта. Now pupils you should make 3 groups and do the project. You need choose one of Indian animal and make a poster or write a fact file. You should write about its name, description, habits etc.
|
Далее работа в группах для создания проекта. Проекты могут быть в виде листовки или постера. Учащиеся разделяются на группы. Выбирают животного из текста, которого они хотели бы описать. Каждый член группы имеет свое задание. Можно использовать дополнительную информацию. |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)
|
Организует презентацию проектов и дает домашнее задание. Now show us you projects. Well done! You are good pupils! Now write your home task you should learn new words from the word list module 5b. |
Презентуют свои проекты и записывают домашнее задание. |