Задачи:
Планируемые результаты:
Формы организации познавательной деятельности:
Этап учебного занятия |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационный этап |
Приветствует учеников, создаёт психологический настрой на учебную деятельность, введение в языковую среду, благоприятную атмосферу Good morning dear friends! |
Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся. |
Постановка цели урока, сообщение темы и плана урока. Look at the screen. There is a bottle on the beach. Let' s guess what is written there? Check up your task! |
Формулируют цели и задачи урока. Учащиеся расшифровывают послание. The world is a book, and those who don't travel, read only a page. |
Listening Skills Развитие навыка восприятия на слух числительных. |
What are we going by? Let' s read these words. Tell me what will go by? Listen to me and write the numbers in the line! Предлагает проверить свои данные. Чтение текста и подстановка данных. |
Учащиеся читают слова и словосочетания c транскрипцией. We will go by ship. Учащиеся слушают и записывают цифры. |
Развитие навыка диалогической речи. |
Now we must prepare for our voyage. Make up the dialogue using these sentences. Read the dialogue! |
Учащиеся получают карточки с репликами диалога и составляют из них диалог. |
Контроль сформированности навыка чтения с извлечением информации |
Now we are in Brighton! Let' s read some information about this city and do the tasks! |
Учащиеся читают информацию. Учащиеся выполняют задания После выполнения осуществляется взаимопроверка. |
Применение страноведческих знаний |
Our next station is London. Let' s play a game. You have got some pictures with views of London and there names. Match them, please. Watch the video please, and say what places of London have you seen. |
Учащиеся раскладывают домино. Учащиеся просматривают видеоролик о Лондоне, отмечают в списке, что они видели. |
Формирование навыка употребления Future Simple в устной речи |
Tell what will you do if you go to London. |
Учащиеся строят предложения по таблице. |
Физминутка |
Let̕ s have action time! |
Учащиеся смотрят музыкальный видеоролик и поют песню. |
Развитие навыка чтения с извлечением информации |
Now we are in Edinburgh. It is the capital of Scotland. Let' s read the text about it' s places of interest. Everybody has a part of the text, you must read it and find questions, what you can answer after reading the text. Now read the answers! |
Учащиеся читают текст и отвечают на те вопросы, ответы на которые есть в их текстах. Каждый отвечает на вопросы, остальные заполняют недостающую информацию. |
Подведение итогов урока |
We have visited many cities. Did you like to travel? Do you want to know more about UK? Let's organize a club of travelers! We make a wall newspaper and write there what we have learnt about cities. |
Учащиеся выбирают картинки с достопримечательностями городов и делают макет газеты. |
Домашнее задание |
At home you will write a story about our voyage. |
Учащиеся записывают домашнее задание. |
Применение знаний |
Let̕ s have action time! Учитель задаёт вопросы и подводит учащихся к цели следующего этапа. Is it good to help the people? Is it good to tell everybody about your help? But once a year you may tell someone how good you were. Whom may we tell? Now let̕ s write a letter to Santa. Учащиеся знакомятся с правилами написания письма Санта Клаусу. Составить текст письма, пользуясь таблицей. Дома вы будете работать со вторым отрывком из сказки. Замените глаголы в Present Simple на Past Simple. Оценивает работу учащихся. Подведение итогов. Рефлексия Our time is up. Let’s do some conclusions. Что делали на уроке? А для чего вам это нужно? |
Учащиеся выполняют задания и проверяют друг друга. Учащиеся записывают домашнее задание. Подведение итогов самими учащимися. |