Конспект урока английского языка 5 класс "Места для проведения досуга. Прошедшее простое время"

УМК: Д. Дули, Ю. Ваулина "Английский язык": М. "Просвещение", 2016 г.

Цели урока:

  • формировать умение самостоятельно строить и применять новые знания по теме "Прошедшее простое время";
  • узнать, как образуется прошедшее простое время;
  • уметь узнавать и применять прошедшее простое время в письменной и устной речи.

 

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Этап мотивации к

учебной

деятельности

Приветственное слово

учителя, создание комфортной

эмоциональной обстановки,

настроениянаработу.

Good morning, children! I am glad to see you. How are you? 

Приветствуютучителя.

Good morning. We are

glad to see you too. I am

fine, thank you. How are

you?

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Учитель предлагает посмотреть фрагмент разговора о выборе места проведения досуга.

На экране демонстрируются афиши из театра, кинотеатра, постер с рекламой экскурсий в музеи. Задача детей определить, что объединяет все эти картинки. What do the posters advertise? 

Ответ детей: Places to go, что и является темой урока. 

Обучающиеся

выполняют задание. Определяют

тему урока.

Целеполагание.

Постановка

учебной задачи.

1. Учитель предлагает ответить на вопросы.

What can you do at each place? How often do you go to the zoo?

 How often do you go to the cinema? 

2. Задача - вопрос (проблемная ситуация)

1. Do you go to the park every weekend?

- Yes, I do. I go to the park every weekend.

2. Did you go to the park last weekend?

3. Сформулируйте цель урока, опираясь на его тему. Используйте опорные фразы.

1. Научиться говорить, используя прошедшее простое время;

2. Научиться применять слова в устной и письменной речи по теме: «Места для проведения досуга».

Предложения на доске по теме урока разных типов или с разными подлежащими…

Дают устные ответы на

поставленные учителем

вопросы.

Отвечают на вопрос.

Ищут пути решения

проблемы.

Ставят цель совместно с

учителем.

Открытие новых

знаний 

Совместно с обучающимися учитель выявляет основные закономерности образования прошедшего простого времени. 

 

Делают выводы по

правилу. 

Динамическая пауза

Предлагает провести физкультминутку

(видеоролик с зарядкой)

Делают зарядку.

Отдыхают, снимают

напряжение.

Первичное

закрепление

учебного

материала

Работа с текстом: Учебник: с. 108 №2 (прочитать текст и найти в нем все глаголы в прошедшем простом времени).

2. Предлагает поработать в парах:

What did you do last weekend?

I played computer games last weekend.

I watched TV last weekend.

I visited my grandparents last weekend.

3. Предлагает выполнить задание по аудированию Учебник: с. 109 № 4 (распределить предложенные глаголы в прошедшем простом времени в нужный столбик в зависимости от произношения окончания -ed. 

1. Читают предложения

и переводят.

2. Задают вопросы друг

другу и отвечают на них с

опорой на схемы на слайде.

3. Выполняют задание

на аудирование, меняются выполненными заданиями с соседом по парте, выполняют взаимопроверку, слушая произношение слов диктором.

Самостоятельная работа с самопроверкой

Учитель выдает карточки с заданиями обучающимся, после выполнения которых на слайде демонстрирует правильный ответ.

Индивидуальная работа

Берут карточки с заданием.

Работают самостоятельно. Осуществляют самопроверку.

Включение в систему знаний и повторение

Учитель предлагает выполнить онлайн – тестирование по теме урока.

Работа в парах.

Выполняют тест. Проверка осуществляется автоматически.

Домашнее задание

Домашнее задание: (дифференцированное)

Учитель проводит инструктаж по выполнению задания дома. 

1. правило с. GR6 - учить, упр 5 с. 109 (в тетрадь)

2. или для мотивированных обучающихся: правило с. GR6- учить, упр 5 с. 109 (в тетрадь), составить небольшое письменное высказывание на тему: «Lastweekendinourfamily»

Обучающиеся совместно с учителем приходят к выводу о том, в чем должно заключаться домашнее задание для успешного усвоения темы урока.

Записывают домашнее

задание, слушают

комментарии учителя.

Подведение

итогов. Рефлексия

Предлагает продолжить предложения:

- Сегодня на уроке я повторил…

- Узнал новое...

- Мне было интересно…

- Для меня было трудно …

- Могу поделиться с одноклассниками… 

Оценивают свою

деятельность на уроке,

заканчивая предложения, дают оценку себе.

Размер:
18.64 Kb
Скачали:
11