До изобретения в XIX веке систем и механизмов связи, сам процесс связи был весьма трудным и медленным. Люди посылали друг другу письма с гонцами или передавали сигналы с помощью барабанов, дыма, костров, церковных колоколов или зеркал.
Эти способы были эффективны лишь на коротких расстояниях, до дальних пунктов сообщения шли очень долго.
Лексический тест по практикуму иностранного (английского) языка для контроля знаний студентов 1 курса.
Работа состоит из 120 заданий с вариантами ответов.
I. Организационный момент
Приветствие:
L: Liebe Kinder, liebe Gäste, ich bin froh Sie hier in unserer Stunde zu sehen und begrüssen zu können. Wir beginnen! Wer fehlt heute? Sind Sie alle vertig?
Особое место в образовательном процессе занимают здоровьесберегающие технологии.
Термин "здоровьесберегающие образовательные технологии" можно рассматривать и как качественную характеристику любой образовательной технологии, как совокупность тех принципов, приемов, методов педагогической работы.
Изучение компьютерной графики студентами колледжей имеет важное значение в их дальнейшей профессиональной деятельности. Для этого есть несколько причин:
• множество профессий требует знаний компьютерной графики, ее развитие с каждым годом охватывает значительные сферы человеческой деятельности;
• все образовательные учреждения СПО переходят на обучение с использованием современных средств информационного обучения.
Исключительно важна роль воды в глобальном кругообороте вещества и энергии, возникновении и поддержании жизни на Земле, в химическом строении живых организмов, в формировании климата и погоды.
Вода является важнейшим веществом для всех живых существ на Земле.
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОП.05 "Метрология, стандартизация и сертификация" разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины в соответствии с ФГОС СПО по специальности среднего профессионального образования "Технология машиностроения".
В современном мире проблема качественной уборки помещений и очистки воздуха становится актуальной. В день человек потребляет около 1 кг еды и 2 л жидкости, а воздуха около 500 л/ч (12000 л/сутки в состоянии покоя, а при физической активности - 96000 л/сутки).
Назревает очевидный вопрос "А чем мы дышим?!"