Сценарии праздников

Праздник: Прощай, Азбука!

Цель:  обобщить знания учащихся о звуках и буквах русского языка, о делении слов на слоги, ударении; развивать умения сравнивать, группировать; прививать навыки культурного общения.

Оборудование:  плакат «Прощай, Азбука!», буквы – шапочки, нарисованные буквы у учащихся на голове; учебник «Азбука», «Родная речь», костюм Незнайки, двойки, костюм Азбуки, свидетельства  «Знатока Азбуки», подарки.

0
13523
  • 60
Сценарии праздников

Сценарий праздника: День знаний 2-4 классы

Цель: поздравить учащихся, родителей с началом учебного года;

развивать интерес к знаниям посредством вопросов, игр;

воспитывать любовь к школе, занятиям;

воспитывать уважение к Родине, друзьям.

Форма: праздник для 2-4 классов (торжественная линейка на улице для всех учащихся)

Оборудование: флаг; плакаты к 1 сентября; шары; звонок; 3 набора цветных мелков; подарки первоклассникам; стихи первоклассников; музыкальное оформление (магнитофон, аудиокассеты); костюм Незнайки

0
8684
  • 60
Сценарии праздников

Классный час: В гостях у светофора

Цели: закрепить названия дорожных знаков, вспомнить, как правильно переходить дорогу, развивать у детей память и мышление, быстроту и ловкость, воспитывать коллективизм, умение сопереживать. Оборудование: дорожные знаки, мячи, машинки, обручи, дощечки, листы бумаги, шнур, костюмы для Светофора и Незнайки.

Ход занятия

Дети собрались у дверей класса.

Ребята! Сегодня у нас с вами будет не совсем обычное занятие. Оно посвящено правилам дорожного движения. 

2
6655
  • 100
Сценарии праздников

Сценарий праздника: 1 Сентября в начальных классах

Цель: поздравить учащихся, родителей с началом учебного года;

закрепить знания детей по гражданской обороне (ПДД, действия при пожаре, оказание

первой медпомощи, поведение с незнакомыми людьми)

развивать интерес к знаниям посредством вопросов, загадок, игр;

развивать умение отвечать на вопрос;

воспитывать любовь к школе, занятиям.

Форма: праздник для 2-4 классов (торжественная линейка на улице для всех учащихся)

0
8566
  • 80