Цель: Показать самоотверженную борьбу русского народа, помочь учащимся осознать значимость событий военных лет и сформировать у учащихся представление о самой кровопролитной в истории человечества войне.
Задачи:
- воспитание гражданско-патриотических чувств, любви к родине, к русскому народу;
- закрепление знаний, полученных на уроках по теме "Великая Отечественная война";
- развитие творческих способностей детей.
Работа сопровождается презентацией.
Цель: формировать знания учащихся о героической истории нашего народа;
Задачи:
Форма проведения: классный час с элементами музыкально-литературной композиции.
Возрастная группа: обучающиеся 2-3 класса;
Оборудование: компьютер, проектор;
Приложение: презентация PowerPoint c аудиоматериалами;
Сценарий ко Дню вывода Советских войск из Афганистана.
Ведущий.
25 декабря 1979 года в 15.00 часов московского времени государственную границу пересекли воздушно-десантная дивизия, военно-транспортные самолёты, инженерные части, в повышенной готовности стали мотострелковые дивизии Краснознамённого военного округа.
Цель: расширение кругозора, развитие словарного запаса, воспитание интереса и любознательности к окружающему миру.
Масленица – один из самых весёлых и любимых праздников в народе. Успех русской Масленицы – в весёлых играх и забавах, которые продолжаются всю неделю, с понедельника по воскресенье.
Цель: Формировать чувство патриотизма и любви к Родине.
Задачи:
1. Прививать уважение к людям, защищающим свободу Родины.
2. Воспитывать уважение к армии, стремление стать сильными, отважными и ловкими.
3. Развивать и корректировать смекалку, память, мышление; обогащение словарного запаса.
Сценарий праздника для 1 класса "Прощай, азбука!"
1-й ученик: В классе у нас суматоха и шум.
2-ой: Скоро начнётся?
1-й: Шёпот, движение, споры, смешки.
2-ой: Что же за праздник готовиться тут?
Цель:
проверить знания детей об овощах, фруктах и ягодах, растущих в нашей области;
расширять кругозор учащихся о витаминах;
развивать интерес к своему здоровью;
воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
Оборудование: карточки с названиями витаминов; овощи, фрукты, ягоды, растущие на наших огородах и в садах, соки и салаты, приготовленные из них; одноразовые стаканчики и ложки, скатерти; плакат о здоровом образе жизни; рисунки с овощами, ягодами и фруктами.
Дети поделены на четыре группы.