Автор: Субботина Татьяна Валентиновна, воспитатель, МКС(К)ОУ С(К)ОШИ № 39 III-IV вида, г. Новосибирск
Звучит детская песня «Когда-то крохами совсем…»
Ведущий: Вся страна ждала не зря это утро сентября.
Пети, Саши, Вовочки причесали челочки.
Вали, Кати, Леночки выгладили ленточки.
Белобрысых, черных, рыжих, миллионы малышей
Взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.
В школу все они пошли, часть из них и к нам пришли.
Внеклассное занятие по игровой деятельности для учащихся 1 класса с нарушениями слуха.
Предметно-практическая деятельность младших школьников с ограниченными возможностями слуха во внеурочное время способствует развитию речи учащихся, социальной адаптации и формированию духовно-нравственных ценностей через сюжетно-ролевые игры.
Автор: Субботина Татьяна Валентиновна, воспитатель, МКС(К)ОУ С(К)ОШИ № 39 III-IV вида, г. Новосибирск
Развитие мелкой моторики и осязания как необходимая основа успешного владения навыками чтения и письма по Брайлю.
Математика – страна
И прекрасна и умна.
Тут везде кипит работа:
Все подсчитывают что-то.
Сколько домнам угля надо,
Ребятишкам – шоколада,
Сколько краски – на ремонт,
Пассажиров – в самолет.
Творческий конкурс «Внимание, каникулы!» (обращение учащихся начальных классов к участникам дорожного движения о необходимости соблюдать правила дорожного движения).
В программу вошли разделы:
Авторская разработка по кубановедению в форме устного журнала. Тема: «Земля отцов – моя земля» к тематическому разделу кубановедения «Кубань – многонациональный край» для 4 класса.
Данное воспитательное мероприятие «Насыпь под окнами в кормушку хоть горстку крошек» проведено на занятиях по декоративно-прикладному искусству и рисованию для учащихся 1 класса в детской музыкальной школе.
Актуальность мероприятия заключается в том, что мы с учениками приняли участие в городской и краевой экологической акции «Покормите птиц зимой» и в конкурсе на изготовление лучшей кормушки для птиц и детям необходимо было ближе познакомиться с зимующими птицами Хабаровского края, запомнить их голоса и повадки.