Брейн-ринг «Наши любимые сказки» для учащихся начальной школы.
Подготовительная работа: чтение сказок, организация 3-х команд; расстановка столов полукругом; организация мест для болельщиков.
Материалы: цветной ящик, предметы для «цветного» ящика: швейная игла, шапочка красного цвета, корзинка, луковица, шляпа, туфелька;задания для конкурсов в конвертах, листы бумаги, ручки, карандаши, музыкальное сопровождение, аудио и видеозаписи для музыкальных пауз и конкурсов, флажки для каждой команды; призы для всех участников, фишки;
Аннотация. Комплексная работа составлена на основе научно-популярного текста для учащихся 4 классов с ответами по основным предметам курса: математика, русский язык, литература, окружающий мир, что обеспечивает оперативность, удобство в их использовании и помогает учителю оценить у младших школьников способность к саморегуляции, самоконтролю, самокоррекции. Материал является авторским. Перед работой обязательна инструкция по выполнению комплексной работы.
Аннотация: игра «Кладоискатели» предназначена для учащихся с 1-4 классы. В данной игре участникам игры необходимо найти клад, следуя по маршруту. Игра «Кладоискатели» учит детей работать в коллективе.
Место проведения: спортивный и актовый зал, учебные классы, прилегающая территория.
Цель: развитие у детей познавательного интереса, логического мышления, любознательности, находчивости, воображения, сплоченности.
Комплексная тестовая работа на основе текста для обучающихся 4 классов. Материал будет полезен учителям начальных классов.
Задания из областей: математика, русский язык, литература, окружающий мир. Перед работой обязательна инструкция по выполнению комплексной работы.
Портфолио ученика начальной школы – это собрание достижений каждого учащегося.
Цель: познакомить учащихся с портфолио и помочь сформировать портфолио личных достижений за период обучения в начальной школе. Материалы портфолио способствуют самостоятельному оцениванию успехов в различных видах деятельности и сопоставлению самооценки с оценкой учителей и родителей.
Цели:
Обучающая: ввести понятие «толерантность», научить самостоятельно выделять в тексте главное и умение доводить информацию в употребление другим людям, составить основные черты свойственные толерантному человеку;
Развивающая: развивать творческие способности, умение анализировать, систематизировать и выделять главное, развивать связную речь, устойчивость внимания.
Автор: Гречушникова Александра Витальевна, ГБОУ "СОШ №444", учитель начальных классов, г. Санкт-Петербург
Занятие "Кто наши предки?" направлено на развитие интереса к своим корням. В ходе занятия дети познакомятся с понятием родословная, с происхождением фамилии.
Цель проведения воспитательной работы во 2 классе - развитие нравственной, гармоничной, физически здоровой личности, способной к творческому самоопределению.