Несмотря на то, что идет XXI век, сказки не теряют своей актуальности. Почему они интересны и детям, и взрослым.
Может быть, потому что сказки поддерживают веру каждого человека в чудеса и надежду на лучшее?
В преддверии 12 апреля – дня космонавтики, россияне вспоминают героев, покоривших космос. А сколько было их? До Юрия Гагарина покорителями космического пространства были животные: собаки, кошки, черепахи, крысы, морские свинки, лягушки и другие.
Викторина для учащихся начальной школы по произведениям зарубежной литературы "Портрет героя" с ответами. Описание героя требует от учащихся назвать имя героя и название самого произведения зарубежного писателя. Какие слова помогли узнать героя?
Данные телеграммы можно использовать в качестве одного из этапов игры "Путешествие по сказочной стране"
Задание: Эти сказочные телеграммы отправили герои зарубежной литературы. Ребята, вам предстоит узнать и назвать сказочного героя, а также произведение, написанное зарубежным писателем.
Одной из форм проверки знаний произведений литературы в начальной школе является игра "Кто отправил телеграмму?".
Дети любят угадывать от какого литературного героя пришла телеграмма, из какого он произведения и кто его написал.
Как вариант на уроке в ходе закрепления темы «Сказки» или внеурочном занятии можно провести викторину «Сказочные телеграммы».
Задание: К нам пришли телеграммы от героев русских народных сказок. Угадайте, какой герой их прислал и из какой сказки.
Фрагменты уроков ознакомления с единицами времени в начальной школе. Первые представления о времени ребенок получает еще до школы. В процессе решения текстовых задач в школе, связанных с продолжительностью времени, дети сталкиваются с трудностями, так как приходится абстракто воспринимать материал. Чтобы облегчить изучение темы учитель знакомит учащихся с календарем, использует циферблат часов.
Оборудование: у каждого ребенка карманный календарь разных годов, разные виды календарей.
Предмет: "Речевая практика".
Цель: развивать речевую коммуникацию обучающихся, как способность общаться с окружающими людьми в различных ситуациях.