Проекты, игры, презентации для начальной школы

Как сочинить сказку, которой нет в Интернете?

Несмотря на то, что идет XXI век, сказки не теряют своей актуальности. Почему они интересны и детям, и взрослым.

Может быть, потому что сказки поддерживают веру каждого человека в чудеса и надежду на лучшее?

0
16437
  • 80

Сказка про космос, которую сочинили дети

В преддверии 12 апреля – дня космонавтики, россияне вспоминают героев, покоривших космос. А сколько было их? До Юрия Гагарина покорителями космического пространства были животные: собаки, кошки, черепахи, крысы, морские свинки, лягушки и другие.

0
6774
  • 100

Викторина по произведениям зарубежной литературы "Чей портрет?"

Викторина для учащихся начальной школы по произведениям зарубежной литературы "Портрет героя" с ответами. Описание героя требует от учащихся назвать имя героя и название самого произведения зарубежного писателя. Какие слова помогли узнать героя?

0
1323
  • 80

Сказочные телеграммы от героев зарубежной литературы

Данные телеграммы можно использовать в качестве одного из этапов игры "Путешествие по сказочной стране"

Задание: Эти сказочные телеграммы отправили герои зарубежной литературы. Ребята, вам предстоит узнать и назвать сказочного героя, а также произведение, написанное зарубежным писателем. 

0
2103
  • 80

Какой литературный герой послал телеграмму?

Одной из форм проверки знаний произведений литературы в начальной школе является игра "Кто отправил телеграмму?".

Дети любят угадывать от какого литературного героя пришла телеграмма, из какого он произведения и кто его написал.

0
6697
  • 80

Сказочные телеграммы

Как вариант на уроке в ходе закрепления темы «Сказки» или внеурочном занятии можно провести викторину «Сказочные телеграммы».

Задание: К нам пришли телеграммы от героев русских народных сказок. Угадайте, какой герой их прислал и из какой сказки.

0
18044
  • 80

Ознакомление с единицами времени и его измерения: год, месяц, неделя, сутки

Фрагменты уроков ознакомления с единицами времени в начальной школе. Первые представления о времени ребенок получает еще до школы. В процессе решения текстовых задач в школе, связанных с продолжительностью времени, дети сталкиваются с трудностями, так как приходится абстракто воспринимать материал. Чтобы облегчить изучение темы учитель знакомит учащихся с календарем, использует циферблат часов.

Оборудование: у каждого ребенка карманный календарь разных годов, разные виды календарей.

0
3785
  • 80

Конспект урока для детей с ОВЗ в 3 классе "Праздники в нашей жизни"

Предмет: "Речевая практика".

Цель: развивать речевую коммуникацию обучающихся, как способность общаться с окружающими людьми в различных ситуациях.

0
7357
  • 100