Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс

Тематическое планирование по математике 1 класс УМК "Перспективная начальная школа" (ПНШ) составлено на 133 часа

Тема урока/

количество часов

Планируемый предметный результат

Планируемая деятельность

(как результат)

Вид контроля, измерители

Дата проведения

Начала геометрии

1

Здравствуй, школа!

Знать книжных героев Мишу и Машу, структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал.

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам.

УУД: поиск и выделение необходимой информации

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Фронтальный опрос

2.09

2

Этот разноцветный мир

Знать и уметь различать основные цвета

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

С/р с проверкой

3.09

3

Одинаковые и разные по форме

Уметь определять форму предмета и противопоставлять ее форме других предметов

Сравнение и упорядочивание предметов по разным признакам.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий

6.09.

4

Слева, справа, вверху, внизу

Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве

Установление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу, спереди – сзади, перед, после, между и пр.

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

коррекция

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

кооперация с учителем и сверстниками

Текущий Фронтальный опрос

7.09.

5

Над, под, левее, правее, между

С/р с проверкой

8.09.

6

Плоские геометрические фигуры

Уметь распознавать такие геометрические фигуры, как круг, треугольник, прямоугольник и правильно использовать соответствующие термины

Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники

УУД: овладение действием моделирования

поиск и выделение необходимой информации

контроль

оценка

учёт позиции собеседника (партнера)

организация и осуществление сотрудничества

Текущий Фронтальный опрос

10.09.

Скачать полную версию

Чтобы скачать материал зарегистрируйтесь или войдите!